Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 19.08.07 14:12. Заголовок: Шкворня (продолжение)
Привет всем почитателям Луазика! Народ! Я купил себе этого внедорожника совсем недавно. Естественно состояние не супер. Возникли проблемы с ремонтом. И с запчастями. На наш городок всего три машины таких ездит. Я до этой машины ездил 7 лет на мотоцикле и поэтому своими силами ремонт у меня получается пока не очень успешно. Не знаю ничего! Кто нить делал шкворня? С чего могут подойти втулки бронзовые? Или придется на поклон к токарю? И развертки такие где используют? Может можно шариком продавить? Но я слышал что шариков на 18мм нету. И очень плохо работает двигатель на холодную. Компрессию не замерял еще. Подскажите кто что знает. А то один не справлюсь. Когда разобрал все и увидел в каком состоянии ходовая прям руки опустились.. Была мысль собрать как есть и продать нафиг… Да жалко. Машинка то классная по лесу, на рыбалку да на охоту гонять.
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 258
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 26.09.10 14:41. Заголовок: vik123 пишет: Proho..
vik123 пишет: цитата: | Prohodimec61 давно ты букварь видать смотрел...схождение 1-3мм |
| Ты прав однако... Но я ориентируюсь на колеса 205х70R15 диаметром 650мм(такие у меня)и полное отсутствие люфтов в рулевом!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 233
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 02.12.10 18:52. Заголовок: Шадо пишет: Тоже за..
Шадо пишет: цитата: | Тоже заморочился шкворнями, |
|
и я заморочился,но почитал форум на УАЗБУКЕ и остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок,а подшипники там намного крупнее иголок волговских.поэтому надумал покупать новосибирские шкворня на шариках-понравились тем,что изготовлены с соблюдением технологии.но назрел вопрос-насколько критична несоосность отверстий рычага для таких шкворней?ведь рычаги у всех кривые слегка,думаю даже на новых соосности нет.по мануалу втулки шкворней обрабатываются развёрткой одновременно-для соосности.так мне что-сначала развернуть отверстия рычага соосно,а потом под этот размер шкворня заказывать?или шарики простят отклонения?прошу откликнуться практиков-кто как делал?cпасибо.кстати, игольчатых это тоже касается,даже в большей мере.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: опять МеМЗ 245-20
Откуда: Россия, г.Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.12.10 20:36. Заголовок: зазорчики...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 234
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 02.12.10 20:50. Заголовок: я так понял-при небо..
я так понял-при небольшой несоосности встанут,но нужен контроль постоянный?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 524
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 02.12.10 20:54. Заголовок: Fenix II пишет: ост..
Fenix II пишет: цитата: | остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок, |
|
--от этих нагрузок шарик тоже может выскочить на них нужно акуратненько --для экстрима -стремно ведь шарики постоянно норовят раздвинуть вилку и причем верхнюючасть!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 235
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 02.12.10 21:08. Заголовок: Гриша пишет: остыл ..
Гриша пишет: цитата: | остыл к иголкам-роликам.не держат они ударных накрузок, |
|
это я писал.так чё ставить туда-родные чтоли?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 526
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 02.12.10 21:18. Заголовок: gonzickus пишет: ...
gonzickus пишет: цитата: | .так чё ставить туда-родные чтоли? |
|
если ездить на 13 резине на родных дисках и ПРАВИЛЬНО шприцевать и вовремя то ходят в допусках и 30 и 40 тыс. ну а насчет себя так я писал выше -одна сторона на иголках 24-ки а вторая на шариках пока разницы не вижу --один раз вытянул прокладку там где шары ---шприцую молибденовой композицеей
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 11.12.10 12:25. Заголовок: Привет всем луазовод..
Привет всем луазоводам! Столкнулся с такой проблемой при замене шкворней,на нижнем шкворне был отломан штифт которым он фиксируется в крышке и видно туда никто не заглядывал давно, поэтому шкворень проворачивался и в вилке рычага не держится выпадает под собственным весом! Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.10 13:31. Заголовок: lesha-223 пишет: По..
lesha-223 пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. |
| Желательно заменить поворотный кулак ....
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 356
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 11.12.10 15:00. Заголовок: lesha-223 пишет: По..
lesha-223 пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. |
| Когда у меня еще простые шкворня были столкнулся с подобной проблемой. Как выход помог очень старый способ: К сварке подсоединяешь кусок простого сварочного провода с оголенным концом минус на шкворень и водишь проводом по выработанной плоскости. слегка оправляешь напильником. Стоял тысяч десять ,как надо,пока не добрался переделать на шарики.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 547
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 11.12.10 19:08. Заголовок: lesha-223 пишет: По..
lesha-223 пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста,что лучше втулить вилку или наваривать и протачивать затем? Другого ничего на ум не приходит. |
|
---ну лучше конечно и дешевле обварить-протачить еще можно выточить плотнее --у меня откудато были плотнее-ремонтные гдето 2-3 десятки разница а в пов.кулаке я делал так --гарантии пока не даю.а еще можна прихватить сваркой в 3-х точках--но это касается пов.кулака <\/u><\/a>
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 12.12.10 12:46. Заголовок: Спасибо за ответы! В..
Спасибо за ответы! Возможность наварить и проточить имеется работаю на машиностроительном заводе, шкворня новые приобрёл поэтому надо подогнать(исправить) вилку рычага под новые шкворни.
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 12.12.10 21:44. Заголовок: lesha-223 Если есть ..
lesha-223 Если есть возможность сделай новые шкворни увеличенного диаметра.Сначала береш развертку и прогоняеш оба шкворя напрямую.Если берет не по всей поверности-другой разверткой,например36,01-36,02.По поледнему размеру и шлифуеш шкворня с пресовой посадкой.Получается запресовка шкворней даже лучше заводской.Иходят очень долго.Я за много лет ни одного рычага не выбросил по причине прсадки шкворней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 458
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.12.10 06:18. Заголовок: Каюсь, ставил корпус..
Каюсь, ставил корпус втулки шкворня с портянкой из медной фольги - вроде работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 13.12.10 09:35. Заголовок: Приспособление для шкворней!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 361
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 13.12.10 20:14. Заголовок: место под шкворень в..
место под шкворень варить нельзя ..сам рычаг сделан из ковкого чугуна ...при сварке этот чугун закаляется лучше чем напильник ..( кстате напильник тоже из такого чугуна ..закаленый)...естественно при нагрузке он лопнет ...лучше расточить ..или пройти разверткой...и увеличенные шкворня...найти кто шлифует каленвалы и попросить чтобы из болванки хорошего железа ..тот на шлифовальном станке сделал шкворня ...делаютя довольно быстро ..камень большой стачивает быстро ...ну и точно ...а часть в которой втулка можно у токаря заказать ..там все равно какое железо...там втулка ///на таких деталях отливается буковка ....к.....в ромбике это и есть ковкий чугун ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 14.12.10 10:54. Заголовок: Ну Мужики не знаю! П..
Ну Мужики не знаю! Про то что варить нельзя позно уже наварено и лежит в печке на нормализации. Про чугун уточню перед наваркой проверяли показало ст 20. Теперь только вперёд,а там посмотрим!
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 14.12.10 23:05. Заголовок: Наверно у всех эта ..
Наверно у всех эта проблема, а если пока нет, то все равно будет, т.к этот узел слабый! Девацо было некуда, лень было что то мудрить со шкворнями-рычагами, поэтому рассверлил отверстие на 12d, в крышке шкворней, то куда тавотница вкручиваецА, и через него вкрутил подходящий болт (кажись 12х1.75)... Таким образом часть шкворня получилась типа единой целой с рычагом... и эта "времянка" показала, что больше нифига и делать не надо! Единственно болт надо садить на "лактайк", а то сам может выкрутится... И еще... после того как сделал "шары", само седло шарика, которое типо впрессовываецо в поворотный кулак, токарь прое...л, поэтому обваривал обычным полуавтоматом, к кулаку, и практика показала что все держицо...
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 15.12.10 20:14. Заголовок: vitmas пишет: Наве..
vitmas пишет: цитата: | Наверно у всех эта проблема, а если пока нет, то все равно будет, т.к этот узел слабый! Девацо было некуда, лень было что то мудрить со шкворнями-рычагами, поэтому рассверлил отверстие на 12d, в крышке шкворней, то куда тавотница вкручиваецА, и через него вкрутил подходящий болт (кажись 12х1.75)... Таким образом часть шкворня получилась типа единой целой с рычагом... и эта "времянка" показала, что больше нифига и делать не надо! Единственно болт надо садить на "лактайк", а то сам может выкрутится... И еще... после того как сделал "шары", само седло шарика, которое типо впрессовываецо в поворотный кулак, токарь прое...л, поэтому обваривал обычным полуавтоматом, к кулаку, и практика показала что все держицо... |
| Было бы неплохо если бы вы фото сюда закинули
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 15.12.10 22:27. Заголовок: BArs 47 пишет: Было..
BArs 47 пишет: цитата: | Было бы неплохо если бы вы фото сюда закинули |
|
Да как то не думал, что такие мелочи могут кого то заинтересовать, поэтому не делал фот... да и чего тут не понятного...
|
|
|
Ответов - 104
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|