Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления (продолжение)
Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.
|
|
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.04.13 14:39. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/6..
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 15:43. Заголовок: это всё хорошо. что ..
это всё хорошо. что каждый делает как ему нравится. это классический вариант. на классике также стоит маятник на подшибниках. на форуме много об этом писали.даже кто то производил маятники. но ведь их надо варить к балке. удачи тебе)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 70
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 07.04.13 16:45. Заголовок: не надо варить к бал..
не надо варить к балке-приварить к цилиндру площадку со шпильками-хорошо будет.ПО ПОВОДУ ТИТАНА-СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО ДЕЛАТЬ ТРАПЕЦИЮ.ТИТАН НА МОРОЗЕ ВНЕЗАПНО ЛОМАЕТСЯ-У АЛЬПИНИСТОВ НА ФОРУМЕ ВЫЧИТАЛ.не нужно заходить слишком далеко
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 16:49. Заголовок: по титану ясно. спас..
по титану ясно. спасибо за информацию. а про балку отпишитесь пожалуйста) кто ставил фторопласт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 17:09. Заголовок: вот это попадос ,отз..
вот это попадос ,отзвонился токарю. часть работы сделано резьба нарезана. за работу всё равно платить придётся.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1930
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 07.04.13 17:21. Заголовок: тимофеев пишет: Гри..
тимофеев пишет: цитата: | Гриш, у меня инет постоянно слетает...... приходится перезагружатся..... |
| я не рискнул второпласт, поставил капролон - и то он 3-х видов: украинский белый, российский сероватый и черный -не сильно- с графитовым наполнителем .... все пошел посплю
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.13 18:57. Заголовок: gonzickus пишет: н..
. Я приварил капитально, туда грязь и вода никогда не попадет, внизу под шайбой герметик, шайбу стопорит стопорное колцо, и залито гудрон с маслом вареном виде он отличный герметик, а на верху тоже шайба, между осью и шайбой резиновое колечко, в шайбе выемка для резиновога кольца для доп герметизации, нутро забито полность смазкой, маятник ходит туда сюда и износа там никакого, 304 подшипник.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 19:29. Заголовок: благодарен за ответ ..
благодарен за ответ но маетникам вопросов нет а по титану тоже всё ясно по балке вопрсы мы ставим всё что есть бронзу латунь и я понял так что второпласт не идёт значит наварить и проточить раз ремонтные втулки есть я лечить инавязывать ни кому не собираюсь своё мнение и звёзды адмирала мне нужен совет так как токарь живет в одном селе а работает в Нефтегорске и всё можно исправить
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1934
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 07.04.13 20:08. Заголовок: тимофеев пишет: что..
тимофеев пишет: цитата: | что второпласт не идёт значит наварить и проточить раз ремонтные втулки есть я лечить инавязывать ни кому не собираюсь своё мнение |
|
- ну чего не идет второпласт - ктото ставил .. но я подумал что он текуч -если его не удержать типа обоймы .. снеси тему в балки - а то тут про лулевое -тоесть маятники
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 07.04.13 20:20. Заголовок: пожалуйста, масло в..
пожалуйста, масло в редукторе глянь! я туда трансмиссию заливал.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1935
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 07.04.13 20:50. Заголовок: BArs 47 пишет: пожа..
BArs 47 пишет: цитата: | пожалуйста, масло в редукторе глянь! я туда трансмиссию заливал. |
| а это с какой темы?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 08.04.13 11:21. Заголовок: Гриш, в первом посту..
Гриш, в первом посту есть фото, просто редуктор я брал у него. естественно масло залил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Прокопьевск
|
|
Отправлено: 02.05.13 20:12. Заголовок: Приветствую. Люди, а..
Приветствую. Люди, а у кого какие мысли есть насчет установки РР от УАЗа? Он (РР) мощный и крепкий. И ставить можно без всяких переворачивании.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1288
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.05.13 20:24. Заголовок: al_3 пишет: И став..
al_3 пишет: цитата: | И ставить можно без всяких переворачивании |
| разве? :
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Прокопьевск
|
|
Отправлено: 04.05.13 16:14. Заголовок: А что мешает постави..
А что мешает поставить его вниз ногами?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1719
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.11.13 08:54. Заголовок: profan пишет: Всем ..
profan пишет: цитата: | Всем привет! хочу поделится опытом по доработки рулевой системы!!! Если кто знает у многих производителей иномарок, там где стоит много рулевых тяг и трапеции, то там стоит демпфер для гашения люфтов!!! ну кто знает то поймет о чем я!!! так вот... я тоже втулил на свой ЛУАЗ такой демпфер!!! под рукой был демпфер от мерса 124.... одну сторону цепляем к средней трапеции, к ней сначала приварил крепление, а другую к правому лонжерону, предварительно приварив к лонжерону квадратную трубу, а к ней крепление для демпфера!!!! Только одно "но" нужно использовать только спец демпфер-амортизатор, который работает в условиях горизонтального положения (обычный амортизатор не подойдет, ну или просто быстрой выйдет из строя!!!!) Что я получил - 2 часа работы!!! 206грн - за демпфер click here click here реально, почти в ноль, ушло подруливание рулем!!!! на ухабах руль почти не колбасит в руках! |
| Интересно. почему никого не заинтересовала данная переделка.. Видать все заболели рейками и пропустили это мимо ушей.... profan пишет: цитата: | как и обещал выкладываю фото небольшой, но очень эффективной доработки рулевого!!! |
| От себя добавлю: http://www.remcars.ru/dempfer.html
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 19.11.13 16:02. Заголовок: Я с ним общался на э..
Я с ним общался на эту тему, еще когда у мня стоял газелевский редуктор, так люфты там все равно не куда не уходят! Чудес не бывает! Сейчас у меня стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором! После установки рейки возросла максимальная скорость)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.11.13 16:47. Заголовок: BArs 47 пишет: стои..
BArs 47 пишет: цитата: | стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором |
| спасибо за информацию :)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1720
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.11.13 05:12. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: ты же сам реечник, за что спасибо то?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 20.11.13 12:23. Заголовок: BArs 47 пишет: Я с..
BArs 47 пишет: цитата: | Я с ним общался на эту тему, еще когда у мня стоял газелевский редуктор, так люфты там все равно не куда не уходят! Чудес не бывает! Сейчас у меня стоит рейка , это неба и земля! Даже по сравнению с газелевсим редуктором! После установки рейки возросла максимальная скорость))) |
| Привет! Я же не писал, что установка демпфера НЕ решает проблему люфта полностью! На момент установки демпфера у меня были ОГРОМНЫЕ люфты в РР и в рычагах, на асфальте люфт руля был четверть оборота в одну сторону и в другую, крутить рулем приходилось по прямой и в поворотах... после установки демпфера люфт УМЕНЬШИЛСЯ ((но не пропал) по прямой, но это при ЕЗДЕ, так люфт как был так и остался, демпфер просто гасит люфты и не передает их на руль!!!! ТАк же пропало подруливание в поворотах!!! т.е. появился комфорт от руление. а не мучение, рулить можно даже одной рукой =) По твоему поводу надо смотреть правильно ли установлен демфер, вообще какой он, просто обычный амортизатор туда засовывать НЕТ смысла, он должен быть СПЕЦИАЛЬНЫЙ, работающий в горизонтальном положении! А возможно у тебя и было все впорядке и он такого реального ощущения в работе не дал!!!
|
|
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|