Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.06.13 16:42. Заголовок: Буфер подвески.
Порвался буфер подвески стал откручивать болт и он сломался( Что можно с ним сделать? Как-нибудь можно его приделать по другому?
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1362
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.06.13 17:13. Заголовок: Evgenij пишет: Порв..
Evgenij пишет: ты про болт крепления резинового отбойника или петлю ограничителя хода вниз?
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.13 17:48. Заголовок: про болт резинового ..
про болт резинового отбойника
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1363
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.06.13 18:06. Заголовок: Evgenij пишет: про ..
Evgenij пишет: цитата: | про болт резинового отбойника |
| передний или задний?
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.13 18:15. Заголовок: Передний ..
Передний
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1366
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 02.06.13 18:26. Заголовок: Evgenij пишет: Пере..
Evgenij пишет: Сломался болт говоришь- выкрутить за обломышь нет возможности? Можно проделать технологическое отверстие и подлезть к остатку болта что внутри конструкции плошадки крепления и попытаться плскоозупцами его выкрутить или вкрутить а потом отверстие заварить обратно. Либо высверлить болт , расверлить гайку а поверх нее новую прихватить (внутри площадки отбойника через сделанное технологическое отверстие)
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.13 18:35. Заголовок: Нет выкрутить нет во..
Нет выкрутить нет возможности, а без сварки никак нельзя обойтись?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1368
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.06.13 05:45. Заголовок: Evgenij пишет: Нет ..
Evgenij пишет: цитата: | Нет выкрутить нет возможности, а без сварки никак нельзя обойтись? |
| В в салоне в полу прям напротив этого болта можно отверстие сделать и попытаться выкрутить за выступающий за пределы приваренной гайки кусок отломившегося болта .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 63
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 03.06.13 08:44. Заголовок: Я этой зимой был точ..
Я этой зимой был точно в такой-же ситуации. Пол в салоне курочить не стал , а побрызгал на резьбу обломыша ВДэшки. Потом просверлил заломыш по центру на сквозь сверлом меньшего диаметра , чем сам заломыш. Заточил подходящий крепкий пруток под острую 4-х гранную пику. слегка забил её в просверленное отверстие и выкрутил остаток болта.Главное , чтобы отверстие было как можно точнее по центру , для этого если есть возможность , то место слома нужно слегка обработать (выровнять) наждаком или чем-то еще, а потом накернить.Конец пики нужно затачивать как можно больше под острым углом. Начинать сверлить с меньшего диаметра , и если не получается вывернуть , постепенно его увеличивать вплоть до самой резьбы. Так я выворачивал заломыши ещё и крепежных шпилек колесного редуктора и в передних рычагах болты крепления низа амортизатора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 03.06.13 08:51. Заголовок: Экстракторы есть для..
Экстракторы есть для этих целей. Как конусный метчик с левой резьбой. Обычно гаечку наварить к обломку очень помогает. Там значительную роль играет быстрый нагрев в результате которого заржавевшее в хлам соединение делается разъемным)).
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.13 16:30. Заголовок: Всем спасибо за сове..
Всем спасибо за советы!Буду пробовать сверлить и выкручивать.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.13 20:43. Заголовок: А если просверлить о..
А если просверлить отверстие и прикрутить этот отбойник на нижней площадке?Ядумаю никакой разницы ведь не будет снизу он или сверху?
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 65
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 05.06.13 05:52. Заголовок: Отбойник-то ведь в н..
Отбойник-то ведь в нутри полый - а это ёмкость для грязи , камней и воды с наступлением холодов превращающейся в лёд. Как думаешь - бутерброд с такой начинкой как работать будет ? и главное долго-ли ?
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.16 18:08. Заголовок: кто ни будь может из..
кто ни будь может измерить высоту нового отбойника и выложить сюда.мне достался луаз с остатками отбйников.поэтому я при ремонте кронштейнов рамы подотбойники приварил по паре гаек и поставилотбойники от уазика а они повыше и пожестче надо бы подрезать заранее спасибо.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 222
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 24.05.16 19:59. Заголовок: Могу замерить высоту..
Могу замерить высоту б/у отбойника , у меня их куча.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.16 20:56. Заголовок: Tolyamba1602 пожалуй..
Tolyamba1602 пожалуйста .ПОДОЙДЕТИ Б.У.просто рядом впределах района нет ни одного лаза.если возможно то прошу поддомкратить переднее колесо до отрыва отземли и измерить высоту сжатого отбойника .заранее благодарен.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 223
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 25.05.16 20:52. Заголовок: При поддомкрачивании..
При поддомкрачивании пустого авто , буфер ещё не должен сжиматься. Похоже Вам нужно отрегулировать торсионы - (зазор между буфером и площадкой - 15-25мм.) Буфер сжимается на колдоебинах , да так , что я левой ногой чувствую как пол приподымается. Если буфера стерты были наполовину , значит торсионы просели или вообще сломаны , на нормально отрегулированных торсионах буферам ни чего не делается.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.16 21:07. Заголовок: много букв а я все в..
много букв а я все волишь спросил высоту отбйника.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.16 21:08. Заголовок: добавление .торсионы..
добавление .торсионы у меня стоит новый комплект.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2533
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 26.05.16 07:00. Заголовок: viktaro пишет: мног..
viktaro пишет: цитата: | много букв а я все волишь спросил высоту отбйника. |
|
А что нету ни одного - ведь их у нас 4-ре! Плюс -минус 5мм -роли не играет ! При лифтовке мы бываем в сантиметрах ошибаемся ! -главное учти - что при хорошем пробое рычага - он может сплющится до 80-90 % -чтоб оставалось запаса скручивания торсиона -а то лопнет!
|
|
|
|