Автор | Сообщение |
|
| В бегах
|
Пост N: 10
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 04.08.06 15:06. Заголовок: хелп про печку
ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. думаю прблема в топливном жиклере предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу.
|
|
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.08.06 20:23. Заголовок: Re:
Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести.
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 93
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.08.06 09:48. Заголовок: Re:
где-то в сети валялась простеныкая схемка по переделке печки... могу поискать. а глохнет потомучто бензопровод проходит рядом с глушителем. и когда двиг нагревается, в бензопроводе образуется паровая пробка. перенеси эту трубку в другое место, или брось времянку - шланг!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 97
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.08.06 13:00. Заголовок: Re:
Вот я и дома , нашёл про печку: кликайте СЮДА Но это не совсем то, о чём я говорил !, деся схемка то уж не проооостенькая..
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 98
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.08.06 13:10. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| В бегах
|
Пост N: 11
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 07.08.06 17:17. Заголовок: Re:
спасиба класная ссемка но хочу еще всетаки про жиклерчик узнать. мало жару дает
|
|
|
|
| Ушел к ниваводам)))
|
Пост N: 41
Откуда: Сибирь, Новосибирск
|
|
Отправлено: 07.08.06 21:48. Заголовок: Нужна-ли искра.
Тёмыч. По второй твоей ссылке пишут об искровом поджиге печки. Во первых есть заводские реле. Стоят на УАЗах и ЗИЛах, служат для аварийного искрообразования, если откажет коммутатор. Подсоединяй к нему катушку зажигания и свечу. И всё. Подсоединяется вместо свечи накала и добавочного сопротивления. Стоит это реле копейки. Второе. В детстве помню опытные водители меня учили прежде чем гонять стартер в мороз, включить на минуту-две фары, чтобы разогреть акк. Разумная идея, подтверждаемая практикой. А можно разогреть акк, включив свечу накала при розжиге печки. Я думаю искра нужна только если свечи накала нет в продаже. Буржуи практически не используют искровой поджиг на автономных отопителях. (Только при большой мощности печки, начиная с 15-20 киловатт.Из-за другого способа образования топливо-воздушной смеси)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 23
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.01.07 12:24. Заголовок: Re:
Пасибо за ссылку
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 4
|
|
Отправлено: 11.01.07 08:44. Заголовок: Насчет печки
У тебя может быть все наоборот - переливает - слишком большой диаеметр жиклера. У меян печка передлеана была вся.Двойной карбюратор сделан, что б давление стабильное на жиклере поддерживать.Фильтры поставлены что не засирало. С пульта она у меня управляется.От сигнализации. Нов се равно вам ребята скажу - поолное г.Хотя раюботает как4 часы.Жрет много, у меян на нее штатный генератор пашет.Да своими разрядами во время запуска убила новый акум в хлам за год. Сейчас закажу Еберспахер воздушку с таймеарми и вентиляцией холодного воздуха - обойдется он мне баксов 400 и закрою вопрос.Меня режим вентиляции воздуха в Эбере волнует - классно и жрать будет полную фигню.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 32
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.01.07 16:20. Заголовок: Re:
А у меня вообще печка не очень актуальна)
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 9
|
|
Отправлено: 12.01.07 17:49. Заголовок: Если костер разжечь
Если костер разжечь в машине точно.А запотевшие стекла бываю в любом регионе с люой температурой. Про неотпаливаемое стекло зимой я вообще не говорю.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 42
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.01.07 19:52. Заголовок: Re:
Кстати можно пустить воздух на стекло (какое нужно)
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 11
|
|
Отправлено: 14.01.07 01:08. Заголовок: Зачем делать недоделок
Можно все и радиатор вынести собдувом, но прогрев его плохой зимой - проку мало. Все можно , проще Еберспахер воздушку воткнуть и закрыть вопрос.Могу кому надо по случаю прикупить в Германии.Сцепление будем менять на нормальное, где то в феврале- марте. Сначала на втором двигателе снятом прикинем, колоков у меня штуки 3 - отрежем , посмотрим, в принципе проблем не вижу.Только на координатно раточном станке придется маховичок просверлить.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 47
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.01.07 16:58. Заголовок: Re:
А я планирую косметическим ремонтом заняться
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 48
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.01.07 17:01. Заголовок: Re:
И печки в том числе
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.07 00:21. Заголовок: Хелп Про печку
Если нет неисправностей и термопереключатель отрегулирован правильно, нкжно отругулировать подачу горючки.Для начала выкручиваем и продуваем жиклер и канал подачи бензина в камеру сгорания.Делать это нужно независимо от того, видители вы грязь глазами или нет.Так же постарайтесь продуть саму камеру сгорания, выхлопную и воздухозаборную трубы.Потом ставим всё на место.ВАЖНО:жиклёр заворачиваем до упора но без усилия.Запускаем печку и смотрим на выхлоп.Если идет чёрный дым, значит бензина много и нужно ставить меньший жиклёр.Если чёрногодыма нет, печка погасла то: 1) меняем жклёр на больший(только в случае, когда известно, что жиклёр не заводской); 2)откручиваем заглушку жиклёра а сам жиклёр выворачиваем на четверть оборота и ставим заглушку на место).Обычно помагает сразу.Если четверть оборота мало, можно больше, но я больше полуоборота делать не советую.У меня в Жужике после таких регулировок в 16ти градусный мороз за полчаса поплавися калькулятрор, который лежал под соплом печки а стоял я в это время в пробке с открытыми окнами.Жара в машине была невыносимая.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 37
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 30.01.07 20:58. Заголовок: Подтверждаю все правильно
Только пр бросках на ухабах все равно иногда выключается, сделал двойной карб - внизу топливо стоит уровень, а сверху надстроена поплавковая камера .
|
|
|
|
| В бегах
|
Пост N: 30
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 01.02.07 10:48. Заголовок: Re:
нашел причину почему глохла печка,оказалось у меня не стояла труба на выхлоп , поставил трубу направил ее на потдон двигателя перестала глохнуть работает и запускается как часы , но все равно что-то слабо кочегарит все расказывают про ташкент а у меня просто тепловато внутри.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 38
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.02.07 13:17. Заголовок: С этим г...
В борьбе с ней я достиг больших высот.Но сколько ее не делай, все равно до конца не доведешь,так как она еще капризна к качеству бензина.Сейчас ее выкину и Еберспахер воткну. Отдам ее блоком дистанционного управления поисковикам в отряд - приятелям.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 2
Под капотом: неопределился еще
Откуда: Ukraina, Lutsk
|
|
Отправлено: 04.02.07 00:58. Заголовок: Re:
андрейру пишет: цитата: | что-то слабо кочегарит все расказывают про ташкент а у меня просто тепловато внутри. |
| Там есть заслонка на салон в печке может она закрыта просто , уже не один так промучился с печкой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 04.02.07 23:24. Заголовок: Re:
А че это за диво такое-Эберспахер?
|
|
|
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 04.02.07 23:34. Заголовок: Re:
Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному...
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 36
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 05.02.07 23:06. Заголовок: Re:
Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. И посмотри направление вращения вентилятора электродвигателя, иногда при сборке электродвигателя его половинки разворачивают на 180 градусов и он начинает вращаться в обратную сторону.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 06.02.07 23:20. Заголовок: Re:
Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 40
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.02.07 00:06. Заголовок: Куда то мое сообщение стерли.
Хоть и постиг больших высот в борьбе сэтим г.....Даже как говорил с пульта запускается. Но эта ср....ь еще и критична к качеству бензина, а вот это не отрегулируешь никак. Поэту как говорил ставлю Эберспахер- ну вот опять сотркт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 07.02.07 22:22. Заголовок: Re:
Что такое ваше счастье-ЭБЕРСПАХЕР?Где о нем мона почитать???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 38
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 08.02.07 20:05. Заголовок: Re:
perets пишет: цитата: | Н-дык его никто не трогал с прошлой зимы...Интегесно... |
|
Вот и я об этом r53 пишет: цитата: | Для начала, пожалуй, необходимо всю разобрать и почистить. |
|
особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 41
Под капотом: Родной
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.02.07 01:16. Заголовок: Насчет Эберспахера
В поисковике наберите тип B1 L воздушник.Плавная региловка от 0.7 до 1.8 квт.Потребление грамм 250 бензина в час и 40 вт на максимальном режиме. Ну соотвественно можно прилепить что хотите, таймер, управление с сотового.Есть режим продува без печки. В общем то что надо. На западе таки е бушки стоят баксов 200-400 , но мне здоровье и нервы дороже. Эта печка убила в хлам за 1,5 года новый акум импортный , за счет глубоких разрядов - зарядов. Скупой платит дважды, если не трижды.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 14
Под капотом: неопределился еще
Откуда: Ukraina, Lutsk
|
|
Отправлено: 09.02.07 22:04. Заголовок: Re:
Так выход есть , изготовить електронное зажигание ,ставиш простую свечку автомобильную неможко на станке подточенную и ненужно никакого накала плюс таймер , плюс регулируется температура, если интересует есть соответсвующее описание и схема, тянет до 3 ампер в максимальном потреблении, стоит такая в гаражах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 12.02.07 09:35. Заголовок: Re:
Меня!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
|
|
Отправлено: 12.02.07 23:08. Заголовок: Re:
Классная штучка,как я понял,эта b1l.Спасибочки за подсказку:)))
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 24
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.02.07 15:14. Заголовок: Re:
Я вообще выбросил печку а тёплый и сухой воздух беру с головки цилиндра по гофре 80мм через кулер от бп. пит. кома. При морозе 15 градусов лобовое стекло чистое и в кабине около 0 градусов
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 25
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 19.02.07 15:42. Заголовок: Re:
Я печку выбросил. Гофра на 80 мм и кулер от кома. гонят сухой и тёплый воздух с головки цилиндра. При морозе 15гр. стекло чистое в салоне около 0. Если надо вышлю фото.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 27
Под капотом: Шкода
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 22.02.07 14:19. Заголовок: Re:
А какая печка у ЛУАЗА с мотором от ТАВРИИ и где она стоит?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 54
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 23.02.07 15:17. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 25.11.07 21:27. Заголовок: perets пишет: Блин,..
perets пишет: цитата: | Блин,ребяты,решил я сегодня первый раз за всю зиму включить свою печку... Открыл книгу,вспомнил последовательность и...Жду первые 30 секунд,считаю как идиот,включаю и нихрена.Потом вроде завелась.Чую подозрительный запах пошел по салону,ну думаю фигня,мусор выгорает.Выключил.Выхожу из салона и вижу пожар у себя в капоте.Пламя из патрубка на засос воздуха.Ниче не понимаю,как и откуда???Подскажите неопытному... |
| Внимание,глюки печки!!!! Сам нарвался на данный дефект-загорелся выхлопной патрубок. Виноваты только конструкторы-без управления электроникой этот аппарат опасен. Вот что происходит: Ты раскочегариваешь печку,далее -если у тебя терморегулятор не срабатывает,или ты ее тут-же решаеш выключить,не дожидаясь загорания контрольной лампочки-ты естессно по книжке тянеш ручку от себя на выключение (твоей вины нет) и вот тут происходит ПИЗДЕЦ-вентилятор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,тяга пламени в выхлопной патрубок пропадает и самый короткий путь пламени из камеры сгорания-на вход печки!! Пожар натюрлихт!!! В этом случае что бы этого избежать надо ручку ставить сразу в сположения 1 а не 0. Тогда-отключится электроклапан,бензонасос, пламя будет догарать но вентилятором его будет продувать куда надо до погасания. ВЫВОД- НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ АППАРАТ ДО ЗАГОРАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И СРАБАТЫВАНИЯ ТЕРМОРЕГУЛЯТОРА ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН! Будьте внимательны!!! Я думаю надо ставить металлогофру на всос,концом вниз ,дабы пламя там пошкворчало и погасло
|
|
|
|
| |
Пост N: 539
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 26.11.07 20:25. Заголовок: мдя.... :sm10: ..
мдя....
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 26.11.07 21:12. Заголовок: r53 пишет: особенно..
r53 пишет: цитата: | особенно регулятор подачи топлива и дренажную трубку. |
| Не поможет сильно. Этот глюк проявляется на абсолютно исправной печке.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 140
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 28.11.07 00:37. Заголовок: Смысл в прочистке др..
Смысл в прочистке дренажной трубки не умаляется, при избытке топлива в камере сгорания происходит такой же эффект! А избыток топлива может происходить при неисправностях регулятора подачи топлива (негерметичность клапана поддержания уровня, в том числе и при попадании мусора на притёртые поверхности и негерметичности электромагнитного клапана).
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: 40 лошадей
Откуда: россия, город-герой-москва ВАО
|
|
Отправлено: 24.03.08 11:57. Заголовок: а у тебя бензином и ..
а у тебя бензином и маслом в салоне не пахнет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 05.11.08 10:22. Заголовок: В связи с наступлени..
В связи с наступлением холодов решил оживить тему. Печка мне досталась отдельным агрегатом - на машине не стояла, решил поставить (холодновато стало), но... У меня вот вопрос возник: трубку заглушенную из бензобака нашёл в моторном отсеке, стал собирать в кучу набор хлама из коробки под названием печка и выяснил интересную вещь - в этом агрегате есть обратка! Ну судя по тому, что из "карбюратора" есть второй выход. Так вот вопрос: куда его девать?! Может кто-то подскажет? Букварь читал, не помогло - там про это ничего не сказано... И ещё: как устроен подогрев поддона? Может кто-то сможет сфотографировать его? А то видел только на картинке и не очень понятно что куда лепить... Тем более у меня из этого никаких запчастей, так что хотя бы размеры прикинуть относительно двигателя. Думаю распотрошить старый глушитель (там металл жаростойкий, дольше прослужит) и сделать этот раструб. И ещё: выхлоп из печки постоянно на поддон идёт или как? Что-то я в букваре прочитал, но рисунок непонятный - выхлоп и "на улицу" переключается?
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 05.11.08 10:26. Заголовок: Ещё небольшой вопрос..
Ещё небольшой вопрос по расходу бензина: в букваре написано 700 грамм в час, а реально скока кушает это чудо? Может имеет смысл перевести на газ? Как-то кризис мировой и жадность наших нефтянников заставляет задуматься что дешевле...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 05.11.08 12:18. Заголовок: андрейру пишет: реб..
андрейру пишет: цитата: | ребята проблема с печкой---запускается харашо но после работы в течении 10-15 минут глохнит . насос работает корбюратор проверял тоже пашет искра для поджига тоже журчит. |
| Вот и у меня та же фигня. Пока было лето, не разбирался, а по осени сунулся и обнаружи, что трубка дренажа успела банально отломиться. Взорвется али нет, если попробовать запустить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 05.11.08 17:38. Заголовок: П.Х.Мороз пишет: По..
П.Х.Мороз пишет: цитата: | По второй твоей ссылке пишут об искровом поджиге печки. Во первых есть заводские реле. Стоят на УАЗах и ЗИЛах, служат для аварийного искрообразования, если откажет коммутатор. Подсоединяй к нему катушку зажигания и свечу. И всё. Подсоединяется вместо свечи накала и добавочного сопротивления. Стоит это реле копейки. |
|
Вот примерно что стоит у меня,сам не ставил но работает без отказно
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 05.11.08 18:14. Заголовок: Васёк пишет: В..
Васёк пишет: цитата: | Вот примерно что стоит у меня |
| Повторюсь с вопросом - куда идёт шланг с "выхода" регулятора печки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 05.11.08 18:44. Заголовок: Vlad пишет: Повторю..
Vlad пишет: цитата: | Повторюсь с вопросом - куда идёт шланг с "выхода" регулятора печки? |
|
Шланг выходит вниз за кузов,в шланге всунута еще трубка и выведина на улицу,в случае перебора все идет на землю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 05.11.08 19:17. Заголовок: Может глохнуть из-за..
Может глохнуть из-за малого уровня в поплавковой камере
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 57
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 05.11.08 23:27. Заголовок: не знаю как у други..
не знаю как у других, а у меня кушала чуть больше, но люди пишут, что если все отлично отрегулирована то примерно так, но все равно не верю паспортным данным, по ним уже давно никто не работает, причем написаны они были достаточно давно
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 06.11.08 10:04. Заголовок: Васёк пишет: Ш..
Васёк пишет: цитата: | Шланг выходит вниз за кузов,в шланге всунута еще трубка и выведина на улицу,в случае перебора все идет на землю. |
| Спасибо за сообщение - я в шоке! Всё сделано с советским размахом - не хрен экономить, лишнее на землю! А не проще тогда врезать в бензопровод перед бензонасосом? Пересмотрел чертёж регулятора подачи бензина - в идеале, конечно, игла должна держать уровень и вытекать ничего не должно, но ведь это в идеале...
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 06.11.08 10:49. Заголовок: Не проще, т.к. попла..
Не проще, т.к. поплавковая камера должна сообщаться с атмосферой. Лучше сбрасывать обратно в бак.
|
|
|
|
| |
Пост N: 170
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 06.11.08 10:50. Заголовок: Vlad пишет: - в иде..
Vlad пишет: цитата: | - в идеале, конечно, игла должна держать уровень и вытекать ничего не должно, но ведь это в идеале... |
|
Да согласен,но как видишь все наоборот
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.11.08 12:02. Заголовок: У меня тркбка перели..
У меня тркбка перелива выведена на улицу
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 06.11.08 21:19. Заголовок: :sm64: Вот и горит,..
Вот и горит, и взрыается... При переливе выключить, и не включать до выяснения. Так в инструкции. У меня с 90-го года вонь была только поеа краска не выгорела. Ботинки горят, уши мерзнут. Но это не из=за печки, сквозняки. Когда-то на стоянке по морозу многие меня ждали Классная печка, хочу на газ переделать. А как движок разогреть? А так 20 мин по любому морозу. Можно делать что угодно, но если не будет предпускового прогрева - Я так думаю. А на стекле у меня спиралька, на ходу видно и без печки. Забыл выключить- батарейка пустая
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 10.11.08 09:58. Заголовок: Запустил свой "к..
Запустил свой "керогаз"... Первое впечатление - ботинки не горят, греет довольно средне, так что зимой наверное вешалка будет Нашёл себе спиральку на стекло, буду ставить. Задно делать штатный крепёж для дежурных валенок По итогам пришлось всё отключать - минут через 10 работы потёк (как я и ожидал ) карбюратор и т.к. трубочку на улицу я не вывел пришлось гасить сей аппарат чтобы не сгореть. Т.к. выхлопной трубы мне тоже не досталось и выхлоп идёт в моторный отсек - надо ещё из чего-то лепить трубу эту. Вопрос на засыпку к тем кто занимался ремонтом этого девайса - иголку можно притереть там или менять? Если менять, то от чего подходит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 17.11.08 10:26. Заголовок: Всем привет! Вот как..
Всем привет! Вот как говорится я и до выё......лся Кратко о том что случилось,Вчера решил запустить печку,думаю мол скоро холода и надо проверить что и как работает,включил! вроде все ок,запустилась без проблем,дыму правда было мама мия!!! И так печка работает 5мин,все хорошо,после того как я убедился что печка греет,решил что пока хватит,и как всегда выключил тумблер,НО ВОТ ЗАСАДА!!!После выключения вентилятор который должен был продолжать свою работу и все это дело остудить выключился сразу!!!В итоге огонь полыхнул из боковой дырки,между печкой и перегородкой салона,я на столько сначала испугался когда увидел огонь что растерялся включить печку опять что бы вентилятор сдул пламя,а бросился тушить подручными средствами то есть тряпкой После того как прошло не много времени я все таки решил попробывать запустить опять,терзало сомнение что мог поплавится вентилятор.Включил,при этом уже были на готове и огнетушитель и все что бы погасить если чего,НО ВОТ И КИЗЯК печка НЕ запустилась,включилась но до разжога так и не дошло.Теперь думаю что могло выйти из строя.Если кто чего знает может подскажет куда и что прежде всего смотреть.Очень надеюсь на вашу помощь
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 284
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 17.11.08 14:53. Заголовок: Смотри температурный..
Смотри температурный переключатель: целостность кварцевого стержня и трубки, куда он вставлен, и отрегулируй его по мануалу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 17.11.08 18:25. Заголовок: Я в принципе на него..
Я в принципе на него и думаю,но еще не проверял,потому как он играет роль на отключение вентилятора печки.Но я так понимаю что если он не исправен или не отрегулирован значит печка может и не разжечься да???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 286
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 18.11.08 11:10. Заголовок: Может и не отключить..
Может и не отключить спираль при выходе на горение, может и не отключить вентиллятор после продувки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 183
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 18.11.08 16:11. Заголовок: Спасибо и шоб Вы был..
Спасибо и шоб Вы были здоровы!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: Воздушник
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.03.10 14:19. Заголовок: Товарищи.. Задам 2 в..
Товарищи.. Задам 2 вопроса, которые небыли затронуты.. На свой луаз отдельно купил печку.. И началось.. Топливного насоса нет- какой поставить? Выхлопная труба- из чего ее изготовить? Из металла- много перегибов придется делать.. Подскажите.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1862
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.03.10 17:06. Заголовок: Dr.Pritya скачай кни..
Dr.Pritya скачай книгу по луазу.и посмотри систему подогрева.насос топлива отдельно стоит от печки.в печке только карб.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Воздушник
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.03.10 17:24. Заголовок: Ну да, в букваре я п..
Ну да, в букваре я понял че где ставится и как это все подключить.. Но насос я не представляю от чего поставить, потому как родного мне вообще не найти будет
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 99
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.03.10 00:58. Заголовок: Dr.Pritya пишет: Ну..
Dr.Pritya пишет: цитата: | Ну да, в букваре я понял че где ставится и как это все подключить.. Но насос я не представляю от чего поставить, потому как родного мне вообще не найти будет |
| Неужели нигде раздербаненные Запоржцы под забором не валяются? Насос отопителя на ЛуАЗе то же самый. андрейру пишет: цитата: | ...предыдущий хозяин поставил новый карбюратор от запорожской печки а она размерами гараздо меньше волынской .кто знает отличаются ли в диаметре жиклеры? в книгах найти немогу. |
| Хоть ипоздновато, но всё таки отвечу. Жиклёры отопителя у ЛуАЗа и ЗАЗа разные. Данных по ним у меня сейчас под рукой нет, но ЛуАЗовская печка спокойно работает и с ЗАЗовским жиклёром. Существует и ещё меньший жиклёр, чем ЗАЗовский, в кабинах на автокранах стояли такие же отопители ка кна ЗАЗах, с ещё меньшим жиклёром. И жаде с этим жиклёром ЛуАЗовская печка работает без проблем. Я на своём первом ЛуАЗе в Семипалатинске пользовался всеми тремя видами жиклёров (родным ЛуАЗовским, ЗАЗовским и автокрановским) в зависимости от погодных условий. Осенью сначала ставил автокрановский, затем когда становилось холоднй ЗАЗовский в морозы родной ЛуАЗовский. Весной то же самое, только в обратном порядке...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
|
|
Отправлено: 20.03.10 06:16. Заголовок: Тёмыч пишет: де-то ..
Тёмыч пишет: цитата: | де-то в сети валялась простеныкая схемка по переделке печки... могу поискать. а глохнет потомучто бензопровод проходит рядом с глушителем. и когда двиг нагревается, в бензопроводе образуется паровая пробка. перенеси эту трубку в другое место, или брось времянку - шланг! |
|
да ,точно.или подтяни канал весь трубок,типа подсасывает воздух гдето Oleg4x4 а как, мне уже объясняли на словах как,я вроде понял ,но обхохочешся Oleg4x4 привет,мне объяснял один кадр как ,вроде легко,какой вариант ещё есть .мой таков......редуктор от балона,и переходник на штуцер вход в печку,бабина постояной искры,свеча с длинной юбкой и гайку расверлить чтоб свечу прижимала лучше и всё Oleg4x4 пишет: цитата: | Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести. |
|
а как? мне один кадр объяснял просто,кому надо,проще простого сам не пробовал но хочу Oleg4x4 привет,мне объяснял один кадр как ,вроде легко,какой вариант ещё есть .мой таков......редуктор от балона,и переходник на штуцер вход в печку,бабина постояной искры,свеча с длинной юбкой и гайку расверлить чтоб свечу прижимала лучше и всё
|
|
|
|
| |
Пост N: 493
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 20.03.10 08:11. Заголовок: орчанин! Алексей Вла..
орчанин! Алексей Владимирович! Под каждым вашим постом есть клавиша "правка", с ее помощью Вы можете редактировать свое сообщение и дополнять его. Мультипостинг (несколько сообщений подряд) на форуме запрещен. Ну и сами посмотрите - 5 постов подряд, монолог с самим собой, а это уже симптомы... Paul R-0707 еще простительно. Он среди нерусских живет, так ему одного поста высказаться мало Ностальгия, понятное дело. И каждый раз поминает Сем-ск (снится поезд 605... Чингар, Конечная?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: нет но я в поисках
Откуда: Россия, Новгородская обл.гЧудово
|
|
Отправлено: 20.03.10 09:50. Заголовок: а я думаю на разборк..
а я думаю на разборке иноФур купить автономку и приколхозить надо только сьездить и разузнать цена качество и т.д.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 103
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.03.10 11:48. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Paul R-0707 еще простительно...Ностальгия, понятное дело. И каждый раз поминает Сем-ск (снится поезд 605... Чингар, Конечная?) |
| Ага Ага, если бы не вспоминал, то и нынешнего ЛуАЗа не купил бы Номер поезда не помню, но не Чингар, а Чаган, Конечная
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 537
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:28. Заголовок: Автономка с фуры зав..
Автономка с фуры завязана на 24 вольта и стоит, даже б.у., как пара приличных луазиков.... Доведи до ума штатную печку, и горя знать небудеш.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
|
|
Отправлено: 20.03.10 21:18. Заголовок: у меня стоит доп.печ..
у меня стоит доп.печка от трактора,в салоне,на месте масл.радиатора 2штуцера шланги,с печки дует на стекло,и весной осенью терпимая температура в салоне у меня доп печка стоит в салоне дует на стекло,терпимо Oleg4x4 пишет: цитата: | Я тебе ваще посоветую родную печку на газ перевести. |
|
газ это хорошо,один кадр советовал,не понял если чесно.как подскажите если можно.зарание спасибо Снова здорово.Идем тренироваться в Пробу пера. http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1269057909 Тычь куда хочешь, пиши, что хочешь, но чтобы лишних постов не было больше,лаконичнее и четче формулируй мысли.Модер
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 20.03.10 23:16. Заголовок: орчанин пишет: Oleg..
орчанин пишет: цитата: | Oleg4x4 привет про газ что нибудь можно узнать |
| Наврят ли здесь тебе он ответит,вроде как забанили его . Я с ним общался,говорит принципиально под другим ником регестрироваться не будет... вот так..
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 540
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 21.03.10 00:01. Заголовок: Надо-бы разбанить. Ч..
Печка на газ переводится вполне легко. У меня есть инструкция на эту тему в одном из мануалов-найду, напишу. Но я газа боюсь больше бензина. Экономия может боком выйти. Да и при действительно низких температурах запалить его тяжелее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: нет но я в поисках
Откуда: Россия, Новгородская обл.гЧудово
|
|
Отправлено: 21.03.10 12:37. Заголовок: на счет цены меня вы..
на счет цены меня вы огорчили
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 544
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 21.03.10 12:42. Заголовок: А бортовая сеть в 2..
А бортовая сеть в 24 В. устраивает? Хотя у многих американцев она 12В. Хотя-заедь на разборку-должно-же в жизни быть место чуду! Ну и сухая автономка (фен) подешевле мокрой. Но эти автономки сами дальнобои разбирают как горячие пирожки....
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: нет но я в поисках
Откуда: Россия, Новгородская обл.гЧудово
|
|
Отправлено: 21.03.10 16:37. Заголовок: на счет 24 в не парю..
на счет 24 в не парюсь нашел у приятеля инвектор 12-24в я и заинтересовался что его мона инсталировать всюду а на счет печки наличие иномарочных фур превысило наши камазы а следовательно и наличие бу зап частей увеличелось
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 213
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.03.10 17:25. Заголовок: cheslav пишет: на с..
cheslav пишет: цитата: | на счет 24 в не парюсь нашел у приятеля инвектор 12-24в я и заинтересовался что его мона инсталировать всюду |
| все печки имеют свечу накаливания, на розжиге от 10 до 25А влегкую те надо 500Вт инвертор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 21.03.10 17:43. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | все печки имеют свечу накаливания, на розжиге от 10 до 25А влегкую те надо 500Вт инвертор. |
| А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли???
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 546
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 21.03.10 19:55. Заголовок: На искровом может и ..
На искровом может и незавестись именно тогда, когда нужна-в хороший мороз!!!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 446
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 21.03.10 20:00. Заголовок: У меня папан перевел..
У меня папан перевел на искровой розжиг, как раз сегодня мне об этом сказал. Печка давно снята, но по моим воспоминаниям работала отлично в любой мороз.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 216
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 21.03.10 20:02. Заголовок: pirotehnik пишет: А..
pirotehnik пишет: цитата: | А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли??? |
| технически не проблема, но почемуто все котлы имеют свечу накаливания и не собираются от нее отказыватся. странно да ? и наверняка Вебасто, эшпербехер и Адверс со своими котлами в розжиге и сжигании топлива при низких температурах понимают больше чем пара тройка пользователей ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 21.03.10 20:43. Заголовок: pirotehnik пишет: А..
pirotehnik пишет: цитата: | А что перевести печку на электро искровой розжик большая проблема что ли??? |
| Не проблема,но только вот на искре печка у меня запускалась 2-3 раза,потом нужно было чистить свечу. По линии пробоя электроды закорачиваются углеродным мостиком;пытался менять конструкцию свечи,мощность разряда-эффект один- 2-3 запуска и чистка. В итоге вернул на место свечу накала. А вот была тема по ШИМ регулятору тока свечи-это вещь правильная ,сделаю обязательно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 21.03.10 21:20. Заголовок: Егор 124 пишет: на ..
Егор 124 пишет: цитата: | на искре печка у меня запускалась 2-3 раза,потом нужно было чистить свечу |
| Я уже раз десять запускал, причём на длительное время, и ничего похожего не видел. Одна проблема - в большие морозы(от минус 30 и ниже) очень сложно запустить, но всё-таки можно . Немного изменил свечу и в двадцать градусов завести не такая уж и большая проблема. А в сильные морозы я не езжу - не зачем, за то печку испытать можно . Посмотреть мою свечу можно здесь click here
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 04.05.10 22:22. Заголовок: Судя по тому что бен..
Судя по тому что бензонасос подходит только от Запорожца - не подключить мне печку в этой жизни. Разобрал, все контакты зачистил -не работает. А у нас запорожцев меньше чем Луазов а Луазов вообще нет. И тепло пару месяцев а потом по утрам и вечерам как осенью-без печки полный абзац выйдет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 05.05.10 18:14. Заголовок: Есть в Прокопьевске ..
Есть в Прокопьевске osipov.in- мужик запасливаай...На форуме появлялся в теме двигатель Шкода 1,2л. Так что может бензонасос ему и ненужен вовсе. И ещё- идея когда-то была в ЗР а ещё мелькала,по моему,в ЗАЗ-форуме.Идея такая:контакты б\насоса выкинуть а на обмотку подавать импульсы с частотой около 1 гц.Тикает и тикает, диафрагма постоянно взводится и безперебойно качает.Ведь основная проблема отказов бензонасоса именно в нечёткой работе контактной группы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 05.05.10 19:45. Заголовок: Waldemar Я у нас в ..
Waldemar Я у нас в магазине видел новый насос, но цена на него 1700р
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
|
|
Отправлено: 05.05.10 19:57. Заголовок: Покручу этот прибор-..
Покручу этот прибор-чего нить придумаю. Катушки и релюшки перематывал давно только не помню как уже. Думаю что нибудь придумаю. Я тоже видел бензонасос в магазине электромагнитны только вот подойдет он или нет не знаю, стоимость 1 рубль. А мысль с Eberspaecherом конечно хорошая но что то дорогая. Самая дешевая которую я нашел 36 000. Мой крокодил стоит меньше.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 633
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 06.05.10 08:57. Заголовок: Егор 124 пишет: И е..
Егор 124 пишет: цитата: | И ещё- идея когда-то была в ЗР а ещё мелькала,по моему,в ЗАЗ-форуме.Идея такая:контакты б\насоса выкинуть а на обмотку подавать импульсы с частотой около 1 гц.Тикает и тикает, диафрагма постоянно взводится и безперебойно качает.Ведь основная проблема отказов бензонасоса именно в нечёткой работе контактной группы. |
| Вообще-то в Радио и у меня давно реализована. Посмотреть статью можно по ссылкам http://foto.mail.ru/bk/r53/16/23.html http://foto.mail.ru/bk/r53/16/24.html
|
|
|
|
| |
Пост N: 933
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 30.06.10 20:53. Заголовок: Тема Батя 12.01.10 Вопрос про печку
Paul R-0707 пишет: цитата: | Батя пишет: цитата: После долгого бездействия запустили печку, оказалось что из дренажной трубки(та что из печки) потихоньку капает бензин, в книжке написано что это является следствием не герметичности топливной системы,и эксплуатация при этом запрещается. Да если с дренажной трубки капает, то поосторжней, а то может и полыхнуть. цитата: Где может быть проблема? И чем обуславливается частота включения бензонасоса - отключением электричества или максимальным давлением?? Как бензонасос узнает когда ему включаться? Бензонасос печки работает по тому же принципу, что и бензонасос двигателя. Электромагнит тянет диафрагму "вниз" (я взял "вниз" в кавычки потому, что бензонасос вообще то стоит горизонтально), при этом бензин через входной штуцер засасывается в полость над диафрагмой. При достижении "нижнего" положения диафрагмы, механика размыкает контакты, через которые поступает напряжение на обмотку электромагнита. После этого диафрагма под давлнием пружины выдавливает топливо из полости в регулятор топлива на печке. После достижения "верхнего" положения диафрагмы механика опять замыкает контакты и электромагнит опять тянет диафрагму "вниз". Так продолжается до тех пор, пока уровень в поплавковой камере регулятора достигет нормы и поплавок закроет его игольчатый клапан. Диафрагма бензонасоса при этом зависает под давлением пружины, потому, что топливо в полости над диафрагмой не даёт ей дойти до точки срабатывания механики на замыкание контаков. В этом положении бензонасос ток не потребляет. Как только уровень в поплавковой камере начинает снижаться, потихоньку начинает открываться игольчатый клапан регулятора и топливо под давлением пружины бензонасоса опять начинает поступать в поплавковую камеру. Как только диафрагма бензонасоса дойдёт до "верхней" точки опять замыкаются контакты и электромагнит снова тянет её "вниз" и насос засасывает очередную порцию топлива. Для упрощения романа я не стал упоминать клапаны бензонасоса... |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 965
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.07.10 16:47. Заголовок: Тема Батя 04.02.10 Гофра от печки к двиг.
Батя пишет: цитата: | Та что передает тепло, идущая от печки к патрубку-от чего подходит. Смотрел жигулевские(от фильтра к выпускному кожуху) либо резиновые либо бумажные-скорее всего сгорят, от иномарок от выпускной системы-цена большая. На что еще можно посмотреть |
| Petrov_kamensk пишет: цитата: | броню для электо провода, их полно всяки диаметров. стальные оцинкованые, между витками проложена веревка вот она только и может погореть. но вопервых ее можно вынуть, или выжечь до установки. особой герметичности там не надо. по осени такой трубой выхлоп с печки из гараза выводил когда грелся от ЛУАЗа |
| r53 пишет: цитата: | У меня поставлен кусок металлорукава подходящего диаметра |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: Запорожец
Откуда: Россия, Новокузнецк
|
|
Отправлено: 03.08.10 12:31. Заголовок: А кто нибудь делал &..
А кто нибудь делал "водяную" печку? Прост давным давно возникла у меня одна идея - сделать на выхлопной системе банку, ёмкостью в 3-5 литров, сделать на ней штуцеры под шланги и подключить нормальную печку, циркуляция осуществляется с помощью электропомпы от газели, вот думаю, будет это работать, или нет, а то опасаюсь я как то бензиновой печки... Да и расход топлива у неё, наверное, как у двигателя
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 336
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 03.08.10 22:24. Заголовок: uazmaster пишет: А ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 24.10.10 12:34. Заголовок: Нужен быстрый ответ...
Нужен быстрый ответ. Предлагают мне печку новую в зборе, но зазовскую. Она чем-то отличается, а то у меня нету возможности посмотреть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1081
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 24.10.10 13:53. Заголовок: Ответ..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 537
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.10.10 14:53. Заголовок: Руллер пишет: Нужен..
Руллер пишет: цитата: | Нужен быстрый ответ. Предлагают мне печку новую в зборе, но зазовскую. Она чем-то отличается, а то у меня нету возможности посмотреть? |
| На ЛуАЗ от ЗАЗ печки подойдёт только моторчик (без крыльчаток!), регулятор топлива, температурный переключатель, соединительная колодка, свеча накаливания и бензонасос (если он предлагается в комплекте). Корпус теплообменника вместе с кожухом и крыльчатки вентилятора у ЗАЗа меньше ЛуАЗовских.
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 24.10.10 15:38. Заголовок: ЗАЗовский егулятор п..
ЗАЗовский регулятор подачи топлива подойдёт с условием доработки или замены топливного жиклёра на ЛуАЗовский, поскольку ЛуАЗовский отопитель (3000 ккал/ч; 0,7 л/ч) вдвое мощнее ЗАЗовского (1750 ккал/ч; 0,35 л/ч).
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
|
|
Отправлено: 26.10.10 18:22. Заголовок: Спасибо за ответ, а ..
Спасибо за ответ, а вот ещё вопрос: можно ли при заведенном двигателе включать печку на передпусковой разогрев чтоб быстрее нагреть двиг?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 26.10.10 22:25. Заголовок: У меня на 969,когда ..
У меня на 969,когда стояли 30ка и 40ка,была установленна МНОГОИСКРОВАЯ катушка зажигания от древнего дизеля ЯМЗ-204.Она обеспечивала зимний пуск специальными свечами .Эти катушки иногда появляются на авторынках.А дизельгенераторы на ЯМЗ-204 и сейчас кое-где встречаются.У обычной короткой свечи удаляется железо .Делается юбочка как у свечи накаливания и крепится штатной гайкой в отопитель.Высоковольтный провод от катушки - к свече,вывод на корпусе КЗ отделен дужкой буртиком.А низковольтный, что шел на свечу теперь идет на катушку.Не забывайте о минусе на массу.Контрольную спираль накаливания долой.Запуск печки сразу со 2го положения,выключать как обычно.А выпускную трубу надо делать из подходящих трубвыпускных систем.Фото извините нет.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 546
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.10.10 21:36. Заголовок: Руллер пишет: Спаси..
Руллер пишет: цитата: | Спасибо за ответ, а вот ещё вопрос: можно ли при заведенном двигателе включать печку на передпусковой разогрев чтоб быстрее нагреть двиг? |
| Можно, но толку от этого не будет, быстрей он не прогреется. pashapiquet пишет: цитата: | У меня на 969,когда стояли 30ка и 40ка,была установленна МНОГОИСКРОВАЯ катушка зажигания от древнего дизеля ЯМЗ-204. |
| Именно с этих катушек ещё в семидесятые годы и начался искровой розжиг ЗАЗо/ЛуАЗовских печек. А нехватка таких катушек на всех желающих уже повлекло за собой изобретения подходящих прерывателей, сперва на релюшках, а позже уже и электронике.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1392
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.11.10 07:15. Заголовок: Тема tolyanlobnya "Работа отопителя"
tolyanlobnya пишет: цитата: | Форумчане помогите разобраться с работой печки. Включается все как положено работает но есть одно но то печка жарит что руку не поднесешь а то такое ощущение что в два раза слабее дует не особо горячим. Что это может быть? |
| Оффтоп: Может нам эту тему выносить на главную страницу форума с ноября по март? Помогите человеку! Сам я безПечный. Анатолий! Прежде чем создавать дубль-тему просматрите соответствующий раздел форума, поищите через "поиск". Практически все темы по ЛуАЗу уже есть, надо только поискать, почитать и задать свой вопрос в готовой теме в соответствующем разделе форума. Отопитель прописан в "Кузове".
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 742
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.11.10 10:55. Заголовок: tolyanlobnya пишет: ..
tolyanlobnya пишет: цитата: Форумчане помогите разобраться с работой печки. Включается все как положено работает но есть одно но то печка жарит что руку не поднесешь а то такое ощущение что в два раза слабее дует не особо горячим. Что это может быть? В большинстве случаев грязь в регуляторе подачи топлива, особенно перед/в жиклёре, остальное из области фантастики.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 02:06. Заголовок: Кстати меняя частоту..
Кстати меняя частоту работы насоса можно регулировать мощность соотвественно расход топлива, на фенах так и сделано (фен - сухая автономка), но там впрыск типа как распылителем или форсункой, точно не знаю, не разбирал. В фенах свеча накала, а не искровая - дт однако, бензин лить очень не рекомендуют - можешь и сгореть. Импортные чем хороши - автоматика: контроль пламени, продувка, таймер, защита при запуске (3 попытки запуска - не запустилась - продувка - стоп) и т.д. и газовые заводские есть цена вопроса 10 -15 к.р. с установкой. А еще на дизельных газонах стояли - внешне заз но работала на дт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.02.11 00:47. Заголовок: На выходных планирую установить родную печку
Вот решил на выходных установить родную печку. При покупке ЛуАЗа она была просто снята. Вроде все в сборе - только подключай и грейся! Хочу получить рекомендации - есть ли "подводные камни " при установке данного оборудования?
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 546
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 23.02.11 00:54. Заголовок: alfa JT пишет: Вот ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 23.03.12 05:03. Заголовок: http://clip2net.com/..
http://clip2net.com/s/1J2II 1. Была задумка с патрубка 1 (система обогрева двигателя) брать горячий воздух и через патрубок+кулер с компьютера подавать в салон 3 (сделать еще 1 дырку и завести его в рукав печки в салон предварительно вварив еще 1 вход) 2. Сделать с алюминевых листов 2-4мм корпус на выпускную систему 2 (выделено синим) забор воздуха взять через дырку прогрева картера 4 и через патрубок+кулер с компьютера подавать в салон 3 (сделать еще 1 дырку и завести его в рукав печки в салон предварительно вварив еще 1 вход) Примерно так. Что скажите на такой подход?
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 23.03.12 21:31. Заголовок: про печку
А чем не устраивает родная печка она у меня работает как часы в любую погоду розжиг без проблем полное отсутствие перелива это тоже что Вебасто . Вот такие у меня переделки 1. вместо свечи накала - Бабина с прерывателем ,свеча без юбки 2. игла в регуляторе - москвич 412 ,ГАЗ-24 резиновый конус , с седлом 3. жиклер от запорожца (поменьше жрет 0,5 л/ч макс) 4 топливный фильтр до бензонасоса 5. и совсем нет запаха
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.12 15:46. Заголовок: Помогите советом о родной печке
Мужики что может быть с печкой.Когда купил машину печка была уже сломана, щас пришло время сделать(ночью -10)ездить ваще не кайф. Сегодны полностью всю перебрал, бензаносос тоже.Все поставил на место, выдергиваю рычаг на 1 положение начинает грется пружина накаливания, которая находится справо в ногах у пасажира.И гудет вентелятор. Выдергиваю второе положение рычага ни чего не изменяется, пружина накаливания нагревается до красна и свечка тоже подогревается. Эл.бензанасос не подает бензин, пробую обычным бензонасосом закачиваю бензин, появляется звук как будто раскаленный метал опускают в воду, воздух с печки идет чуть теплый в тот момент когда лью в нее бензин. Киньте пожалуйста схему подключения всего этого супер оборудования.В букваре прочитал что какая то лампочка должна гореть на втором положении, но у мя не че не горит. И объясните пожалуйста нубу что должно происходить на первом и на втором положении переключателя.И вообще как ей пользоваться. Заранее спасибо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 08.10.12 18:15. Заголовок: 1-е положение: горит..
1-е положение: горит контрольная спираль, работает электродвигатель, нагревается свеча накала Через 30 сек 2-е положение: 1-е положение+ влючается бензонасос(елеслышные, редкие щелчки)Когда теплообменник и терморегулятор нагреваются, то последний отключает спираль и свечу накала, напряжение в сети повышается и загорается контрольная лампа. На моем лу не работает терморегулятор, и когда начинается горение смеси я преключаю его принудительно регулировочным винтом. Все это есть в букваре.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.12 08:45. Заголовок: а как этот винт тер..
а как этот винт термопереключателя работает?Что он дает?И как вообще регулируют печку чтоб меньше бенза хавала?
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
|
|
Отправлено: 09.10.12 09:13. Заголовок: Денис 16 пишет: И к..
Денис 16 пишет: цитата: | И как вообще регулируют печку чтоб меньше бенза хавала? |
| выкидывают её к чертям...ставят ваз и No problems
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.12 16:31. Заголовок: мне бы хотелось и ро..
мне бы хотелось и родную сохранить и вазовскую вкинуть.А от москвича 2141 не покурсу не пойдет?А то в наличии имеется.Ты вазовскую как подключал?К патрубкам выпускнова колектора?
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.12 16:35. Заголовок: Завел сегодня родную..
Завел сегодня родную печку, давольно таки понравилось как греет, пока из минусов замечено: 1.Сильно шумит 2.В салоне попахивает гарью(это так и будет?или пока обгорит, а потом перестанит) 3.Сильно много АКБ хавает Бензонасос не кочал по причине того что лопнула пружинка на валике. ПОДСКАЖИТЕ плиз от чего подойдет эта пружинка, которая стоит на контактах от одного валика к другому.Может у кого есть не нужная не против буду принять в дар
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 10.10.12 10:20. Заголовок: Денис 16, ты бы пост..
Денис 16, ты бы пост заполнил, может мы из одного города, так я тебе бы пару насосов подарил, пружинку сам снимешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Под капотом: Родной убитый пихун
Откуда: Россия, Иркутская область г.Зима
|
|
Отправлено: 11.10.12 08:12. Заголовок: Alexej буду очень бл..
Alexej буду очень благодарен если отправиш мне по почте!Все затраты с меня
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 14.10.12 19:50. Заголовок: У меня лежит разобра..
У меня лежит разобранный насос в пакете, будет время, отправлю. Напиши адрес в личку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: Родной убитый пихун
Откуда: Россия, Иркутская область г.Зима
|
|
Отправлено: 15.10.12 06:41. Заголовок: отписал в личку..
отписал в личку
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.12 20:11. Заголовок: Не работает печка
Плохо работает электромагнитный насос
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 08.01.13 10:08. Заголовок: сегодня случилась та..
сегодня случилась такая беда! включил печку - заработала! проехал минут 10, выключил! она покрутила, остыла и вырубилась! опять включаю первое положение, потом 2е - Вырубилась!!!! смотрю предохранитель сгорел!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1116
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.01.13 14:26. Заголовок: profan сгоревший пре..
profan сгоревший предохранитель не беда, заменить. Вот если новый предохранитель сгорит тутже тогда надо искать
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 08.01.13 15:12. Заголовок: какой предохраните н..
какой предохраните на печку надо ампер?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1119
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.01.13 15:19. Заголовок: из темы "Белые к..
из темы "Белые кнопки снизу" Paul R-0707 пишет: цитата: | Посмотри номинал кнопочного, они тоже разные бывают. Может кто то уже успел там поковыряться? Кнопочный должен быть на 20А и обрати внимание на то, что бы краска которой обмазана гаечка с тыльной стороны была нетронутой. |
| может где то контакты, где то провод изоляция подплавлена, где то гаечка ослабла, где то провод надломился?
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 08.01.13 17:07. Заголовок: madcap та я там ра..
madcap та я там разобрался, протянул отдельный провод и поставил плавкий пред на 15А на печку!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1120
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.01.13 18:09. Заголовок: тогда непонятен вопр..
тогда непонятен вопрос
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 08.01.13 20:34. Заголовок: я включаю первое по..
я включаю первое полежение, через сек 10 загорается контрольная спираль, потом жду еще 30 сек (не пойму почему я так решил делать =)))) и переключаю во второе полодение, при этом же спираль еще сек 30 горит до включения термо-переключателя!!!! и того 1 минута как миниму!!! может такое произойти если так делать????? хотя в книге в принципе предпологается работа спирали больше 1 минуты возможно клинит мотор вентилятора и он перегружает сеть? или недостаточно толстые провода на спиралях (из старой проводки ЛУАЗа взяты)? или в термо-переключателе подкисли контакты и плохая проводимость и из-за этого греется сеть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1121
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.01.13 20:58. Заголовок: на самом деле тоже р..
на самом деле тоже реальный вариант
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 09.01.13 09:59. Заголовок: Новая информация - с..
Новая информация - ставлю пред, включаю положение 1... жду... включаю положение 2... сгорает пред как проверить насос????
|
|
|
|
| |
Пост N: 1123
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.01.13 13:49. Заголовок: чистить контакты, мо..
чистить контакты, может они залипли
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 09.01.13 20:33. Заголовок: Явна беда с насосом ..
Явна беда с насосом или клапаном, т.к. горит предохранитель на втором положении померил сопротивление вся сеть печки - 5 Ом отдельно насос - 1 Ом свеча накала - 1 Ом Контрольная спираль - 1 Ом клапан карба - 35 Ом кто что знает по сопративлению этих приборов?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1130
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 09.01.13 21:36. Заголовок: Насчёт сопротивления..
Насчёт сопротивления этих узлов не знаю, но насос и электромагнитный клапан "висят" на одном проводе (он идёт на электромагнитный клапан, от него далее на насос). Попробуй поочерёдно отключить их.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 10.01.13 09:49. Заголовок: короче непонятки... ..
короче непонятки... вчера поковырял вся, подергал проводки и контакты.... поставил пред на 20А... седня все нормально!!! Пробывал 2 раза, включил поработала... отключил дождался пока остынет и потом опять по новой.... все нормально!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1132
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.01.13 12:48. Заголовок: Тогда скорее всего в..
Тогда скорее всего в жгуте проводки короткое замыкание, где то изоляция протёрта или оплавлена.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 03.03.13 14:41. Заголовок: расскажите про печку.
у меня стоит колхозная печка, родную предыдущие хозяева куда то пропили. в маше жесть, как холодно. седня был на рынке - есть новые печурки по 4000 рэ. вопрос - как греет это чудо???? стоит ли овчинка выделки, если авто будет использоваться только в теплое время года.???
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-968А
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 03.03.13 15:02. Заголовок: Вам сюда: тыц. Учтит..
Вам сюда: тыц. Учтите, печка на ЛуАЗ и на запорожец (которых больше) - не взаимозаменяемы, ни по размерам, ни по мощности. В принципе, нужна или нет печка - решать Вам. Тут еще как повезет - может работать хорошо, может не работать вообще, могут быть различные промежуточные варианты Если работает нормально - в салоне довольно комфортные условия (если это слово вообще применимо к луноходу ) - при -5 снаружи салон за 10 минут у меня прогревается до +15 и выше (если учесть, что куча доп вентиляции в виде прогнивших порогов, без резинки на рычагах КПП и РК и куче других нештатных отверстий на полу). Расход топлива порядка 0,7л в час (у меня 0,5л получилось - замерялось расходом из бутылки) Перенёс. админ
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 03.03.13 15:16. Заголовок: ох, чую секас предст..
ох, чую секас предстоит с этой печкой. а есть у каво в москве занедорого б.у.????
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Под капотом: ВАЗ 03 на подходе...
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
|
|
Отправлено: 03.03.13 17:42. Заголовок: porez пишет: пере..
porez пишет: [quote]` переходи на ваз двигатель))) и про секас забудешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 03.03.13 19:57. Заголовок: РАФАЭЛЬ пишет: не..
РАФАЭЛЬ пишет: [quote]` не. у меня мотор после капиталки, как новый. жалко. не хочу вваливаться по деньгам пока. итак 2 машины с 0 собрал. надоело. хочется просто ездить и кайф получать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1181
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.03.13 22:19. Заголовок: porez я пользуюсь ро..
porez я пользуюсь родной, горел раз когда думал что инструкция написана просто так. а так и в -25 было достаточно комфортно. Огнетушитель поближе и внимательно изучить инструкцию.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.14 06:14. Заголовок: народ ответти на глу..
народ ответти на глупый вопрос . с печки есть обратка бензина ? если есть куда её тянуть и какой трубкой (от чего подходит)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1962
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.03.14 08:14. Заголовок: evgeshkas1 пишет: ...
evgeshkas1 пишет: цитата: | . с печки есть обратка бензина ? если есть куда её тянуть и какой трубкой (от чего подходит) |
| излишки из печки сливаются по трубке на землю. Глянь на маленькую трубку что сквозь пол моторного щита проходит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: 40 лс
Откуда: россия, казань
|
|
Отправлено: 13.01.17 21:43. Заголовок: mrz пишет: излишки ..
mrz пишет: цитата: | излишки из печки сливаются по трубке на землю. |
|
сейчас не те времена на землю выливать, хоть и каплями, я сегодня поменял родную на ЗАЗовскую местами, правда дороботать пришлось креплениями, и всасыавающим отверстием воздуха. и дополнительно постаил ещё один тракторный винтелятор в салоне и на 2 выхода к лобовухе, дует намного мощнее чем родной. родной для розжига и пуска как схватывает так включаю второй. ЗАЗовский поставил потому, что он немного моломощный. и расход бензина я думаю меньше, салон у меня утеплён капитально. мне надо весной и осенью. а обратку наверно я направлю в какую нибуть пластмасовую посудину , сделаю на крышке отверстие и шланг герметично воткну, или штуцером приспособлю.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1493
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.01.17 02:08. Заголовок: mrz пишет: излишки ..
mrz пишет: цитата: | излишки из печки сливаются по трубке на землю. |
| В нормальном режиме там ничего не сливается, эта трубка для сброса бензина при отказе клапана поплавка. Никаких излишков у отопителя нет и никакой обратки там не надо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Под капотом: 40 лс
Откуда: россия, казань
|
|
Отправлено: 05.02.17 10:23. Заголовок: товарищи, у меня оп..
товарищи, у меня опять вопрос появился, снятую с Луаза печку я сделал отдельную тепловую пушку, но вот появилась проблемка?, значит собрал на ножки бачок от пилы дружба, короче всё в ажуре, работает, греет , сперва с выхлопа дымок пошёл, а как нагрелся чисто ган, и жар хороший и не коптит с выхлопа, на следующий день опять завел, и чего то не зажигается, немного пошумит и не вспыхивает, ну разобрал продул вычистил этот карбюратор, собрал, и пошло поехало, с выхлопа задымел как ПАРАВОЗ товарняк, ну думаю нагреется и не будет дыметь, оставил в гараже в рабочем состоянии, а потом пришёл смотрю, а там, ничего не видать, дымищааа. как коптил так и не перстал.. от чего подходит жиклёр? не подскажете? ато я все страницы прочитал, везде написано что от запорожца, а от какого двигателя, ничего никто так и не сказал. с чего бы открутить и туда завернуть.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1497
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.02.17 15:24. Заголовок: gavril.gr пишет: от..
gavril.gr пишет: цитата: | от чего подходит жиклёр? не подскажете? ато я все страницы прочитал, везде написано что от запорожца, а от какого двигателя, ничего никто так и не сказал. с чего бы открутить и туда завернуть. |
| Жиклёр подходит не от двигателя Запорожца, а от его отопителя. Жиклёры запорожских отопителей меньше ЛуАЗовских. У ЛуАЗовских отопителей встречаются жиклёры с маркировкой 46, 44, 41 на запорожских они меньше. А выхлоп отопителя у тебя куда идёт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Под капотом: 40 лс
Откуда: россия, казань
|
|
Отправлено: 05.02.17 17:54. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Жиклёр подходит не от двигателя Запорожца, а от его отопителя. |
|
дык я знаю что не от карбюратора, а от отопителя, я просто спросил, откуда можно с какого карбюратора отвернуть и туды закрутить? а выхлоп будет идти на улицу, это временно я его запустил в гараже, а там тьма
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Под капотом: 40 лс
Откуда: россия, казань
|
|
Отправлено: 06.02.17 10:34. Заголовок: УРРА!! я вышел из ..
УРРА!! я вышел из положения, уменьшил отверстие припаиванием медной проволоки, проволоку взял от наушника, там они как волоски, сплел 2 штучки просунул и припаял на стороне наружного тверстия, там где цифра написано 41, а с той стороны заподлицо отрезал. включил, сперва коптила как выключилась спираль, копоть прекратилась. таким способом подборки диаметра жиклёра припаиванием проводочков можно и в карбюраторе двигателя добится экономии бензина.
|
|
|
Ответов - 142
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|