Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 173
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 19.04.10 14:31. Заголовок: Карпатсктй кордон
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 415
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 20.04.10 02:08. Заголовок: Еще я попробую, буду..
Еще я попробую, буду ехать с Тернополя. А вообще уже где-то упоминали, что еще будет Miha (вроде штурманом на Ниве) и Rmoskal (вроде УАЗом).
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 114
Под капотом: Мемз245-20 / зиперовских 40 коняк в 969м-м
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 20.04.10 03:29. Заголовок: капец. дайте мне 3 у..
капец. дайте мне 3 умных барана оставить вместо себя я приеду тазом с одессы, да даже с клехом проедемся! клех, привет, пиши лс. у мя есть че нибудь по зп.
|
|
|
|
| |
Пост N: 416
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 20.04.10 10:12. Заголовок: Модер пишет: Ссылку..
Модер пишет: Вот: обсуждение , вот инфа . Карпаты - Зап. Украина, так что почти все на украинском языке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 20.04.10 22:06. Заголовок: Vovan пишет: я прие..
Vovan пишет: цитата: | я приеду тазом с одессы, да даже с клехом проедемся |
| ))) А ты сейчас в Одессе????? Most needed car пишет: цитата: | Еще я попробую, буду ехать с Тернополя. |
| КОгда выезжаешь? Я 28. Если чего пиши в приват Сегодня был тестовый забег. 200 км в обе стороны. Итог: Ехать можно, не особо устал, гула много (достал родную резину), динамика появляется когда нет груза в машине ), средняя скорость 50-60, на прямых и 70. Рацию не слышно. Очень плохой обзор при мокрой дождливой погоде. Потери: Оторванный задний правый аммор (интересно где это я так подлетел что вырвал так..) Пробил контур тормозной системы , пришлось ехать почти без тормозов. Как показала практика, обе поломки - не смертельны )
|
|
|
|
| |
Пост N: 418
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 21.04.10 11:02. Заголовок: klexx пишет: КОгда ..
klexx пишет: Я еду без GPS, потому примкну к колоне тернопольских джиперов, когда они тогда и я. Точное время еще не обсуждали. Мне от дома до старта 304км.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 455
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 21.04.10 18:06. Заголовок: я поеду, либо на Уаз..
я поеду, либо на Уазе либо на Кубике
|
|
|
|
| |
Пост N: 176
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 23.04.10 13:38. Заголовок: Отлично парни! НА ка..
Отлично парни! НА каком канале висеть будете?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 459
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 25.04.10 00:43. Заголовок: проще искать не в ка..
проще искать не в канале а по клубам, я еду с Уаз клубом, клубный канал СБ 17 0
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
|
|
Отправлено: 26.04.10 11:45. Заголовок: ok, запомнил..
ok, запомнил
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 463
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 29.04.10 08:46. Заголовок: Все пацаны я поехал ..
Все пацаны я поехал на Кордон, если что мобильный 068 65 один 0 три 62 Роман, Правда по Крдону мы едем только первый день до перевала "Русский путь" дальше сходим и едем своим маршрутом по водопадам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 423
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 00:09. Заголовок: Мы там были, мы это ..
Мы там были, мы это сделали; шкребя днищем по камням, пуская волны грязи поверх капота - мы даже были на высоте птичего полета : P.S. Отчет позже
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 1039
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 06.05.10 10:02. Заголовок: Ухххх. давай фото...
Ухххх. давай фото.
|
|
|
|
| |
Пост N: 424
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 12:43. Заголовок: Итак медленно начнем..
Итак медленно начнем. О том что это за мероприятие можно посмотреть здесь, а тут на обсуждении нас даже кое-где засняли на фото. Стоит упомянуть что самого себя снимать на камеру трудновато, поэтому основные фотки наверное будут где-то через неделю, когда нам знакомые со Львова передадут отснятый материал. Очень жаль конечно что больше никому с ЛуАЗовладельцев не получилось приехать, и мы в одиночку отстаивали честь марки среди лифтованных монстров, что сразу вызвало живой интерес у других учасников трофи-экспедиции. Некоторые, в основном иностранцы, подходили и спрашивали: «Что это? Это ЗИЛ ?». Так и хотелось сказать: «Не, пан сам склепав». А некоторые ходили ночью, светили фонариками что-то обсуждая между собой на ненашем языке, не давая нам спать. Но их можно понять, где они еще такое чудо увидят, ведь были представители чуть ли не целой Европы – PL, BY, LT, LV, RU, SK, DE и UA. Траса была трех уровней сложности: легкая для стандартных джипов, основная средней сложности, и тяжелая для психов. Мы ехали по средней, местами срезая по тяжелой, чем наверное еще более удивляли иностранцев. Закинув кучу хлама (то-есть пристегнув усе кверху, к дугам, чтоб не намокло при погружени в воду и грязь) выехали колонной с Тернополя 30-го апреля и полпути пилили за монстрами на вот такой скорости Потом решили что в таком темпе, у нас кончится весь запас топлива еще до старта. И дальше ехали одни, чуть медленнее. На старте нас нашел rmoskal приятно было потом поболтать вечерком с ним и Каришей. Продолжение следует...
|
|
|
|
| |
Пост N: 425
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 13:26. Заголовок: Модеры и админы - зв..
Модеры и админы - звиняйте за мультипостинг. Все в один пост будет слишком много. В первый день немножко пошкрябали пузом лесовозные колейки в лесах, а в основном взбирались на неимоверной крутизны и протяженности подъемы и спуски, ну и колесили по горным хребрам. Выводы с первого дня: - система охлаждения с двумя последовательно соединенными радиаторами Таврии позволяет карабкатся вверх без включенной печки, в отличие от Нив, УАЗов и прочей несовременной техники, где в салоне пассажиры заживо жарились; - защиты топливного бака с жести толщиной 3мм хватает чтоб не боятся шкребущих по днище камней и бревен; - штатный мембранный топливный насос Жигулей – говно, и в горы не годится. Хоть и находится далеко от радиатора, греется, и его приходится поливать водичкой, а то на подъемах не качает, и движка глохнет. - на другие колеса врятли перейду, тракторка – это нечто. Единственной недостаток – сильно вгрызается в траву, от чего груженная машина очень тажело идет по траве.
|
|
|
|
| |
Пост N: 426
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 13:54. Заголовок: На второй день грязь..
На второй день грязь глубже, камни больше, плюс броды. При переезде горной речушки пускаем волну воды поверх капота (мы без шноркеля) – последствий ноль. Минутку движка поработала с перебоями, а потом все выровнялось, и поехали дальше. Начинаются поломки (хорошо что не у нас). На машинах с механическими вентиляторами системы охлаждения, позагибало лопасти при переезде бродов. А далее такой вентилятор превратил радиатор в винегрет. Загнули бампер при переезде вот этой ямы: На лифтованных Нивах в этом месте оборвало амортизатор, и выскочила пружина задней подвески. Еще раз убеждаемся что тракторка это нечто. На ней можно ехать очень медленно и осторожно, в то время как на другой внедорожной резине, машины все берут ходом, газуя и ломая трансмиссию. Выводы со второго дня: - нефиг ездить без шноркеля по горам за 300км от дома.
|
|
|
|
| |
Пост N: 427
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 14:36. Заголовок: Третий день – полная..
Третий день – полная ж…. Один спуск пропускаем; вот он на заднем плане: На нем множество крупных камней, на которых машинку может здорово подбросить, плюс два небольших поворота, и все это усыпано гравием. Понимаю, что если у меня на этом спуске выбъет понижайку, некому будет писать отчет на форуме. Обезжая спуск попадаем в «Катрусин кинозал» - сильно размытая колея с глубокими залитыми жидкой грязью лужами. В самой глубокой глохнем. Пробую ключ на старт – о чудо, машинко завелась и поехала дальше. Через пару км все стоят, у всех одинаковые болячки. Радиаторы позаливало грязью, которая высохнув забетонировала все соты. Грязь даже на воздушном фильтре. Все кипят. Мы как-то доехали до речки используя в качестве охладителя печку. В речке моем щеткой и водой радиаторы, едем дальше. Вижу по вольтметру что зарядки нет, понимаю что скорее всего залипли от грязи щетки генератора. Но решаем не отставать и едем на аккумуляторе, все-таки 90А/ч. К конце дня, два постоянно включенных электровентилятора сажают АКБ, и вентиляторы вращаются совсем медленно, от чего движка греется, приходится время от времени останавливатся, как и все остальные. Но до лагеря все-же доезжаем не закипев. Чего не скажеш про другие машини. УАЗик с нашей группы высосал 60А/ч АКБ до нуля. Постоянно работающий электробензонасос от штатной печки (для помощи греющемуся основному бензонасосу) к концу дня умирает, причина не установлена. Вечером лагерь больше похож на огромную автомастерскую. Большинство меняют щетки генератора, мы тоже. Выводы по третьему дню: - резина зверь, все пох., в т.ч. выбратся из колеи; - ЛуАЗу крены пох, любые, говорили что снаружи выглядело устрашающее, а внутри мне надо было штаны сушить; - к радиатору (-рам) надо делать нормальный доступ, чтоб можно было помыть щеткой; - спереди на облицовке перед радиатором (-рами) надо делать жалюзи на подобии штатных. При погружении не спасет, но в более мелких лужах должно оберегать радиатор от «забетонирования» грязью. - к щеткам генератора надо нормальный доступ, и без запасных никуда больше не поеду; - в салон ЛуАЗа вода набирается не быстрее чем скажем в салон Нивы. - АКБ на 60А/ч для таких путешествий иногда бывает мало.
|
|
|
|
| |
Пост N: 428
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 15:17. Заголовок: Четвертый день. Опят..
Четвертый день. Опять подъемы, спуски, все усыпано камнями, а внизу залито грязью. Но вобщем самый легкий день. Движка начинает сдавать, пропал холостой ход, неадекватная реакция на педаль акселератора, плохой запуск. Но едет. Были затяжные мокрые спуски, на которых на тракторной резине можно было хоть остановится – покрышки просто приклеиваются к почве. Были и затяжные грязные подъемы – это вообще родная стихия этой резины, не замиливается, не буксует, просто гребет и едет. Ехали также по порогам горной реки, вниз по течению – страшно чего-нибуть оторвать, но обошлось. Были и пересекающие по диагонали путь рвы на крутых подъемах, на которых машины вывешивались, а нам пох. Правда в этом месте ехал только на передней блокировке. Блокировать груженный зад на таком подъеме, при таких нагрузках, за столько километров от дома было страшновато. Выводы по четвертому дню: - крутящий момент на понижайке достаточен с лихвой чтоб штурмовать полностью загруженной машиной большие камни, бревна, ступеньки и рвы. Главное чтоб штурман крепко держал рычажок от вышибания. - чтоб ехать в горы, система охлаждения и тормоза должны быть идеально справные. Все, переобуваемся, заодно пугаемся открывшейся картине при снятии колес. Отдельная благодарность и респект шинам Mitas Как уже упоминал, в течении недели еще может добавлю пару фото снятых не мною, и набросаю общие выводы по трофи-экспедиции «Карпатский кордон» касательно ЛуАЗа.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.10 15:43. Заголовок: Это Вы на тракторной..
Это Вы на тракторной резине разогнались до 100км/ч?Если это так,то почему ни слова об ощущенияж экипажа ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 429
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
|
|
Отправлено: 06.05.10 16:08. Заголовок: krako нет. Если хоро..
krako нет. 300км по асфальту в одну сторону на тракторке я бы не выдержал. Если хорошо присмотрется к некоторым фото, то можно заметить что колеса для переобувки я вез в салоне. А на старте и финише резина в салоне менялась. На асфальте больше 50км/ч на тракторных не ездил - гул и вибрация такова, что с пластмасовых щитков рулевой колонки в салоне отвинчивались шурупы. Хотя начиная где-то с 45км/ч гул чуток начинает стихать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 06.05.10 17:52. Заголовок: а шестерни у тебя 2...
а шестерни у тебя 2.0? Красавчик не чего не скажешь
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|