Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.04.10 16:51. Заголовок: Установка ВУТ от М- 2140(412)и ГЦС (Ваз) на Луаз
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 23.08.10 16:42. Заголовок: http://vkontakte.ru/..
|
|
|
|
| |
Пост N: 420
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.08.10 19:23. Заголовок: Эти? http://s001.rad..
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 297
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 23.08.10 21:54. Заголовок: DB - 3 пишет: от че..
DB - 3 пишет: цитата: | от чего ВУТ такого чудовищного размера??? |
|
---Виталя 969м пишет: цитата: | попал мне в руки Вакуумник от ГАЗ-53! - отличная вещь! |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 424
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.08.10 02:22. Заголовок: Теперь разглядел... ..
Теперь разглядел... Виталя 969м пишет: цитата: | Видел что и у терры тоже он стоит |
| Нет, у Терры стоит штатное устройство.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 24.08.10 16:19. Заголовок: Да это они! Спасибо!..
Да это они! Спасибо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 430
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.08.10 16:50. Заголовок: Рассказывай о впечат..
Рассказывай о впечатдениях от езды с таким усилителем - богатырём!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 480
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.08.10 20:44. Заголовок: Виталя 969м пишет: ..
Виталя 969м пишет: цитата: | Видел что и у терры тоже он стоит! |
| Значит разглядывал ты не машину TERRA_INC, у него стоит штатный ЛуАЗовский (412-й) ГВУ, перенесённый в правую сторону моторного отсека и штатные ЛуАЗовские (412-е) ГТЦ. В тормозной системе у него только передние барабанные тормозые механизмы заменены на дисковые и привод ручника изменён (кочерга под торпедой, вместо рычага между сиденьями).
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: V4 1,2л
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 24.08.10 20:45. Заголовок: Ощущения постоянной ..
Ощущения постоянной надежности! Можно потихоньку притормживать и точно знаеш что при необходимости резко замедиться можно! Однако требует осторожности и привычки дабы не понесло на юз. И еще такая особенность когда давиш павно с наростанием, номально/уверенно тормозит, но если резко - ему пофиг какая скорость - тормозит одинаково резко! Гидравлика с диафрагмой ТАКОГО размера такую нагрузку не чувствует!
|
|
|
|
| |
Пост N: 433
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.08.10 02:24. Заголовок: Вот я так же подумал..
Вот я так же подумал - получились тормоза чудовищной эффективности... Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... Виталя 969м, создай тему, например "Вакуумник от ГАЗ -53" в разделе "Тормоза" и опиши подробно свою систему, фотографий побольше. Уверен - многим будет интересно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 990
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 25.08.10 08:56. Заголовок: http://andreyka-toms..
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.10 09:16. Заголовок: DB - 3 пишет: Тольк..
DB - 3 пишет: цитата: | Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... |
| DB - 3 наконец то до тебя доперло...ты можешь в различных темах поднимать вопросы не по теме...подчисти за собой все свои посты.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Мемз 245
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 14.01.11 22:32. Заголовок: Ребят, что делать ? ..
Ребят, что делать ? Блиин перечитал темы и с жигулёвским вакуумом и с шевовским. Вроде эта получше будет. Кто нибудь подскажите идеальный вариант пропорции. Педальный блок, главный тормозной и вакуумник. У меня родной вакуумник относительно новый машина 2001 года и первый хозяин сказал что отключил его лет 5 назад бо погнало тормозуху в двигло, что ли ну что то такое. Он его просто отключил так и ездил. Посоветовал мне его тоже не трогать потому как даже после переборки долго ходить не будет. Варианты жигулёвских меня не устраивают ну не пойму я зачем тратить столько времени и денег на то, что бы потом при экстренном торможении тебя выкинуло куда нибудь, не должен зад хватать быстрее переднего контура. Да и у меня ЛуАЗ 1302 и помоему педальный узел немного не такой как у обычных. У меня педаль тормоза и сцепления по разные стороны рулевого вала. Какой вариант лучше перебрать старый если найду рем комлект. Или переделать на москвичовский если всё таки переделка то скажите идеальный вариант подбора педального узла, вакуумника и главного торм. цилиндра, что бы тормоза работали так как надо передний контур потом задний.
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 15.01.11 12:29. Заголовок: :sm222: Тема про ГВ..
Тема про ГВУТ от М-2140. Вазовкий вакуумник обсуждать тут не стоит.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 663
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.01.11 13:05. Заголовок: Vorochik пишет: .....
Vorochik пишет: цитата: | ...у меня ЛуАЗ 1302 и помоему педальный узел немного не такой как у обычных. |
| ообще то педальные узлы 969М и 1302 одинаковые. Они отличаются только наличием упорных винов для педали сцепления. Vorochik пишет: цитата: | У меня педаль тормоза и сцепления по разные стороны рулевого вала. |
| Фото в студию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: Мемз 245
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 15.01.11 20:06. Заголовок: На днях сфотаю обеза..
На днях сфотаю обезательно скину фотку только хочется услышать ответы на мой вопрос. Какая идеальная пропорция Педальный узел, главный торм.. и вакуумник. Что от чего нужно поставить что бы тормозило как положено сначала передок потом зад и у вакуумника был ресурс лучше нашего родного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: Мемз 245
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 29.01.11 14:47. Заголовок: Я выяснил, что подк..
цитата: | Я выяснил, что подключать ГТЦ М-412 нужно только так как показано на схеме! Иначе задние тормоза будут раньше тормозить, что приводит к заносам задней оси и к неравноменрому износу тормозных колодок. Отверстие, которое помечено на схеме Х (перечеркнутым) нужно заглушить. Заглушка делаеться не сложно: Нужен штуцер без трубки и маленький шарик, который будет закрывать поступление ТЖ. |
| А почему нельзя подключить по москвичёвской схеме? Что задний контур будет первее хватать? Или просто что бы разводку на передний контур новую не делать. Купил сегодня вакуум и ГТЦ от москвича, вот незнаю ставить по той системе что советуют с самого начала или вынести вакуум на пластине ведь у меня двигло с таврии и вроде не должен он ни чему мешать? На счёт педального узла сорри пришёл фотать, а он оказался обычным как у всех
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: Мемз 245
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 30.01.11 16:37. Заголовок: Решил не выносиь на ..
Решил не выносиь на плостине, а зделать по предложенной схеме только вот не очень хочется резать рёбра жёсткости. Если я поставлю проставку на размер рёбер что бы было за подлицо с ними, ну или хотябы на половину что бы срезать их только на половину. Какие могут быть у меня проблемы с этим мож, что со штоками или педальным узлом?. То что он будет выступать больше в моторный отсек это меня не сильно волнует, движок Таврия и сильных помех 15мм не дадут. Ребят хотелось бы услышать чьи то ответы или размышления, а то такое чувство, что я сам с собой разговариваю. Да так и не услышал не от кого советов по поводу подключения РТЦ как лучше, глушить один выход, или всё таки зделать разводку на передний контур, особенно хочется услышать мнение Paul R-0707 по этому поводу.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 675
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 30.01.11 18:52. Заголовок: vik123 пишет: DB - ..
vik123 пишет: цитата: | DB - 3 пишет: цитата: Только лучше создать новую тему, для обсуждения этой конструкции, ибо в этой написано про усилитель от Москвича... DB - 3 наконец то до тебя доперло...ты можешь в различных темах поднимать вопросы не по теме...подчисти за собой все свои посты. |
| Vorochik пишет: цитата: | А почему нельзя подключить по москвичёвской схеме? Что задний контур будет первее хватать? Или просто что бы разводку на передний контур новую не делать. |
| По схеме разводка на передний контур не изменяется. Передний контур на ГТЦ-тандемах всегда подключается к первой (это та которая ближе к штоку) камере. На схеме у этой камеры дин выход, к нему и цепляется трубка на передний контур, которая раньше шла от штатного ГВУ. У второй камеры (для заднего контура) два выхода. Тянуть назад вторую трубку (к каждому колесу отдельную), что бы задействтвать оба выхода, смысла не вижу. Как уже было до меня написано, проще заткнуть один из выходов. Только "затычку" необходимо поставить такую, что бы исключить под ней воздушную подушку. Как это сделать тоже уже написали. В случае штуцера из под трубки с подложенным шариком, надо будет убедиться, что глубины резьбы в отверстии хватит, что бы штуер вошёл в неё на достаточную глубину. А то например у меня валяется корпус ГВУ у которого штуцер со штатной трубкой цепляется всего за несколько витков резьбы в корпусе, потому, что резьбовое отверстие недостаточой глубины! Vorochik пишет: цитата: | На счёт педального узла сорри пришёл фотать, а он оказался обычным как у всех |
|
Понятно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: Мемз 245
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 30.01.11 20:05. Заголовок: Спасибо Paul R-070..
Спасибо Paul R-0707 Всё понял Почему то думал что два выхода шли на перёдний контур. А кто что скажет на счёт моего вопроса с проставкой под рёбра жёсткости?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 30.01.11 23:25. Заголовок: ставь смело проставку.
Просто длину штока скоректируешь.Придется подумать как закрепить на проставке ВУС и прикрепить на родной педальный узел. Удачи
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|