ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 16:08. Заголовок: подготовка к тр-3


готовлю своего лунтика к соревнованиям так как кроме тр-3 он никуда не попадает вариантов нет
что планирую делать и в чем необходима помощь
1 двигатель 1NT (нужен чертеж переходной платы)
2 бортовые с шестернями 2.0 (уже договорился с изготовителем)
3 уазовские передние карданы вместо полуосей (нужна вся информация)
4 рычаги уже переделаны под 33 колеса (больше не вывезет)
5 соответственно кузов подвергается жестокой резне и будет 2х местным
6 дисковые тормоза
7 есть мысль дополнительно к торсионам поставить стойки от какой небудь оки
это основное и куча мелочей
какие есть мысли что можно еще внедрить
машина делаетса без вариантов и о том что нет смысла это делать даже не пишите (это мечта)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


админ




Пост N: 1356
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 17:25. Заголовок: lunahod приветствую ..


lunahod приветствую на форуме, настоятельно прошу заполнить профиль, незабыв заполнить поле "пароль".
проект грандиозный и интересно будет за ним следить, помочь правда смогут единицы.
у меня вопрос про карданы, может есть смысл подобрать что то более длинноходное чем уазовские?
Кардан всеравно переваривается, может есть смысл посмотреть на разборках карданы с более длинной шлицевой?
У меня был уаз ТР-2, мне ходов подвески не хватало, вывешивался, а у луаза ход подвески еще меньше.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 17:29. Заголовок: Другова варианта уси..


Другова варианта усилить полу оси я еще не нащол

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1357
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 17:34. Заголовок: понятно, что изначал..


понятно, что изначально придумали усиленные полуоси из уазовских карданов, по принципу "дешево и сердито" ну и более доступно, но для спорта и, как я понимаю, более дорого проекта есть смысл заморочится с чем то более длинноходным, тем более если учитывать, что шлицевая переднего кардана уаз это далеко не образец надежности.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 17:41. Заголовок: у родных полуосей то..


у родных полуосей тоже небольшой ход (срабатывают ограничители)
надежность переднего кардана ничем не уступает заднему (проблема в том что передней основное время выключен и во время движения не вращаетса что приводит к разбиванию шлицов в одном положение и это его слабость)

думай о хорошем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1358
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 17:47. Заголовок: я это знаю, но нам н..


я это знаю, но нам надо как раз шлицевую и нам надо увеличить ход подвески, если поставить более длинноходную шлицевую получим более длинноходную подвеску, ограниченную ходом торсионов.
А более длинноходные шлицевые существуют точно, видел, держал в руках, правда никто мне не смог сказать с какого авто. Ибо к ребятам только карданы привозят и не всегда известно с каких агрегатов они сняты.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 17:52. Заголовок: на что они ставят мо..


на что они ставят
может имеет смысл с ними пообщатся

думай о хорошем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1359
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 19:21. Заголовок: мои знакомые занимаю..


мои знакомые занимаются ремонтом и балансировкой, привозят все, и камазы и уазы и каты и туареги...
говорю ведь это надо на разборках кто обитает, тонкий с длинной шлицевой, относительная доступность.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 19:30. Заголовок: так меня болше интер..


так меня болше интересует само крепление кардаеа к мостам кардан не проблема( я так думаю)


думай о хорошем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1587
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 19:33. Заголовок: Если пошла речь о дл..


Если пошла речь о длинноходной подвеске то забудьтее о торсионах, работая на пределе они долго не протянут.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 19:45. Заголовок: я выбрал луаз только..


я выбрал луаз только из за его подвески и торсионы в нем бедут
что точно в нем останетса родного
1 торсионная подвеска
2 задний ботр и мода (мягко выражаясь (требует регламент))
3 кпп (незнаю как ее усилит)


думай о хорошем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 19:52. Заголовок: народ меня побольшей..


народ меня побольшей части интересуют чертежи или кто это может зделать
интересны идеи и как это воплатит в жизнь

думай о хорошем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1360
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 20:09. Заголовок: lunahod я же давал с..


lunahod я же давал ссылку, повторюсь "FAQ Усиленные полуоси" автор Fenix, можно с ним пообщаться.
Вот еще реальный владелец луаза как минимум ТР-2 Skolopendra, и его вариант "Изготовления полуосей".

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1588
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 20:54. Заголовок: Да и чертежи переход..


Да и чертежи переходных плит должны быть в соответствующих темах, читайте.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 10:54. Заголовок: lunahod пишет: гото..


lunahod пишет:

 цитата:
готовлю своего лунтика к соревнованиям так как кроме тр-3


А это первая машина для соревнований или уже ездили на чём-то ? имею виду, в трофи конечно.

Просто из личного опыта, достаточно пару раз посетить подобные мероприятия и сделать вывод, что не всё так страшно с полуосями и пыльниками. Зачем сразу карданы, есть полно крепких приводов и шрусов, даже на порядок крепче уазовских карданов.
Как пример липецкие машины, не просто так названы "карбоновые монстры" , у всех передок на приводах и шрусах собран. А последняя машинка там с мотором 650л.с и колёса 40" богера, чувствуете разницу ?

http://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc

P.S. а раньше вроде видео окошком вставлялось ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 322
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 20:43. Заголовок: lunahod пишет: я вы..


lunahod пишет:

 цитата:
я выбрал луаз только из за его подвески и торсионы в нем бедут





в вашем случае (с резкой рычагов и т.д.) - как раз торсионы ход подвески сильно и ограничат :)

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 178
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА