Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.10.13 16:08. Заголовок: подготовка к тр-3
готовлю своего лунтика к соревнованиям так как кроме тр-3 он никуда не попадает вариантов нет что планирую делать и в чем необходима помощь 1 двигатель 1NT (нужен чертеж переходной платы) 2 бортовые с шестернями 2.0 (уже договорился с изготовителем) 3 уазовские передние карданы вместо полуосей (нужна вся информация) 4 рычаги уже переделаны под 33 колеса (больше не вывезет) 5 соответственно кузов подвергается жестокой резне и будет 2х местным 6 дисковые тормоза 7 есть мысль дополнительно к торсионам поставить стойки от какой небудь оки это основное и куча мелочей какие есть мысли что можно еще внедрить машина делаетса без вариантов и о том что нет смысла это делать даже не пишите (это мечта)
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1356
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.10.13 17:25. Заголовок: lunahod приветствую ..
lunahod приветствую на форуме, настоятельно прошу заполнить профиль, незабыв заполнить поле "пароль". проект грандиозный и интересно будет за ним следить, помочь правда смогут единицы. у меня вопрос про карданы, может есть смысл подобрать что то более длинноходное чем уазовские? Кардан всеравно переваривается, может есть смысл посмотреть на разборках карданы с более длинной шлицевой? У меня был уаз ТР-2, мне ходов подвески не хватало, вывешивался, а у луаза ход подвески еще меньше.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.13 17:29. Заголовок: Другова варианта уси..
Другова варианта усилить полу оси я еще не нащол
|
|
|
|
| |
Пост N: 1357
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.10.13 17:34. Заголовок: понятно, что изначал..
понятно, что изначально придумали усиленные полуоси из уазовских карданов, по принципу "дешево и сердито" ну и более доступно, но для спорта и, как я понимаю, более дорого проекта есть смысл заморочится с чем то более длинноходным, тем более если учитывать, что шлицевая переднего кардана уаз это далеко не образец надежности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 08.10.13 17:41. Заголовок: у родных полуосей то..
у родных полуосей тоже небольшой ход (срабатывают ограничители) надежность переднего кардана ничем не уступает заднему (проблема в том что передней основное время выключен и во время движения не вращаетса что приводит к разбиванию шлицов в одном положение и это его слабость)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1358
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.10.13 17:47. Заголовок: я это знаю, но нам н..
я это знаю, но нам надо как раз шлицевую и нам надо увеличить ход подвески, если поставить более длинноходную шлицевую получим более длинноходную подвеску, ограниченную ходом торсионов. А более длинноходные шлицевые существуют точно, видел, держал в руках, правда никто мне не смог сказать с какого авто. Ибо к ребятам только карданы привозят и не всегда известно с каких агрегатов они сняты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 08.10.13 17:52. Заголовок: на что они ставят мо..
на что они ставят может имеет смысл с ними пообщатся
|
|
|
|
| |
Пост N: 1359
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.10.13 19:21. Заголовок: мои знакомые занимаю..
мои знакомые занимаются ремонтом и балансировкой, привозят все, и камазы и уазы и каты и туареги... говорю ведь это надо на разборках кто обитает, тонкий с длинной шлицевой, относительная доступность.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 08.10.13 19:30. Заголовок: так меня болше интер..
так меня болше интересует само крепление кардаеа к мостам кардан не проблема( я так думаю)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1587
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.10.13 19:33. Заголовок: Если пошла речь о дл..
Если пошла речь о длинноходной подвеске то забудьтее о торсионах, работая на пределе они долго не протянут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 08.10.13 19:45. Заголовок: я выбрал луаз только..
я выбрал луаз только из за его подвески и торсионы в нем бедут что точно в нем останетса родного 1 торсионная подвеска 2 задний ботр и мода (мягко выражаясь (требует регламент)) 3 кпп (незнаю как ее усилит)
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: уже пусто
Откуда: Россия, Томск
|
|
Отправлено: 08.10.13 19:52. Заголовок: народ меня побольшей..
народ меня побольшей части интересуют чертежи или кто это может зделать интересны идеи и как это воплатит в жизнь
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1360
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.10.13 20:09. Заголовок: lunahod я же давал с..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1588
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.10.13 20:54. Заголовок: Да и чертежи переход..
Да и чертежи переходных плит должны быть в соответствующих темах, читайте.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.13 10:54. Заголовок: lunahod пишет: гото..
lunahod пишет: цитата: | готовлю своего лунтика к соревнованиям так как кроме тр-3 |
| А это первая машина для соревнований или уже ездили на чём-то ? имею виду, в трофи конечно. Просто из личного опыта, достаточно пару раз посетить подобные мероприятия и сделать вывод, что не всё так страшно с полуосями и пыльниками. Зачем сразу карданы, есть полно крепких приводов и шрусов, даже на порядок крепче уазовских карданов. Как пример липецкие машины, не просто так названы "карбоновые монстры" , у всех передок на приводах и шрусах собран. А последняя машинка там с мотором 650л.с и колёса 40" богера, чувствуете разницу ? http://www.youtube.com/watch?v=rTaW0OPpFFc P.S. а раньше вроде видео окошком вставлялось ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 322
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 31.10.13 20:43. Заголовок: lunahod пишет: я вы..
lunahod пишет: цитата: | я выбрал луаз только из за его подвески и торсионы в нем бедут |
| в вашем случае (с резкой рычагов и т.д.) - как раз торсионы ход подвески сильно и ограничат :)
|
|
|
|