Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: мемз 969а
Откуда: Россия, Нижний Новгород [52 Rus]
|
|
Отправлено: 09.09.12 11:43. Заголовок: Тахометр.
Чувствую вопрос жгучий баян) Но все. Как крепить знаю, ну блин - как подключать. Мож у кого есть фотки) Помогите ну)
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: мемз 969а
Откуда: Россия, Нижний Новгород [52 Rus]
|
|
Отправлено: 19.09.12 13:55. Заголовок: de1phi Буду ставить..
de1phi Буду ставить шестерочный) Не знаю, он мне больше нравится, спасибо всем, кому надо могу скинть свой луаз сюда
|
|
|
|
| |
Пост N: 981
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 19.09.12 18:50. Заголовок: Xenon52 кидай резуль..
Xenon52 кидай результат установки сюда, а о машине в ЖЖ
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1035
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 19.09.12 22:16. Заголовок: de1phi пишет: Paul ..
de1phi пишет: цитата: | Paul R-0707 дело ваше, я лишь предложил вариант, который более наглядный и удобный в повседневной эксплуатации |
| Ну у меня пока вообще никакой не стоит. Просто шестёрочный у меня ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, когда Газелями ещё и не пахло, стоял. По этому и объяснил человеку как его подключить. Но и на нынешнем ЛуАЗе, хоть выбор сегодня и больше, чем в восьмидесятые годы, я опять буду шестёрочный ставить. Причём, по внешнему виду он на ЛуАЗе в итоге будет как родной Просто пока руки до этого ещё не дошли.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.12 09:00. Заголовок: Paul R-0707 не совсе..
Paul R-0707 не совсем согласен насчет внешнего вида, потому что получатся совсем разные шкалы таха и спидометра :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: мемз 969а
Откуда: Россия, Нижний Новгород [52 Rus]
|
|
Отправлено: 20.09.12 13:00. Заголовок: Paul R-0707 Шестеро..
Paul R-0707 Шестерочный вон пошел а магаз купил) А газелевских такие только на рынках, сейчас уже полная приборка идет) Всмысле ЖЖ?)
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1036
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.09.12 21:15. Заголовок: de1phi пишет: Paul ..
de1phi пишет: цитата: | Paul R-0707 не совсем согласен насчет внешнего вида, потому что получатся совсем разные шкалы таха и спидометра :) |
| В том то и дело, что получаются довольно похожие. От корпуса шестёрочного тахометра обрезается верхняя косая часть, далее берётся корпус ЛуАЗовского спидометра и от него обрезается дно. Затем на тахометр ставится стрелка от ЛуАЗовского спидометра. У тахометра ВАЗ, ось тоньше ЛуАЗовского спидометра, по этому посадочное место стрелки придётся доработать. После этого красная зона на шкале подгоняется под данные МеМЗа и обрезанный тахометр вставляется в корпус ЛуАЗовского спидометра. После этого небольшое отличие ВАЗовского шрифта уже не бросается в глаза Всё это в итоге ставится в ЛуАЗовский щиток, в который справа вверху вставляются те же ВАЗовские часы, у которых блестящий ободок заменён на ободок от ЛуАЗовского прибора, а внизу вольтметр от УАЗа. С левой стороны щитка вместо приборов (на пластассовой пластине) ставятся клавишные включатели света, печки и ещё чего нибудь, по желанию. Этот щиток ставится по середине торпеды, вместо панели с центральным включателем света, подсоса (подсос кочует вниз к рычагу люка воздухопритока) и включателем печки. В итоге всё выглядит однообразно и даже похоже на заводской вариант Всё это у меня уже было реализовано в восьмидесятых годах на моём первом ЛуАЗе. Только вольтметров УАЗовских тогда ещё не было, я колхозил вольтметр из указателя температуры (в За рулём когда то была схема переделки), на его тарировку я убил несколько долгих зимних вечеров. На нынешнем ЛуАЗе я пока просто ещё не добрался до этого (хотя весь материал уже давно лежит на готове), но когда доберусь картинки и описание обязательно будут.
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.12 01:42. Заголовок: Вставлю своих 5 копе..
Вставлю своих 5 копеек - у меня стоит вот такой электронный тахометр с вольтметром. Плюсы: 1. Достаточно маленький, можно поставить в любом месте. Бывает с красной и зелёной индикацией. 2. Приличное исполнение внутри по сравнению с аналогами. 3. Гарантия 3 мес от продавца и год от производителя. 4. Пломба позволяет вскрыть без нарушения оной Минусы: Очень тонкие и короткие провода. Желательно менять сразу. P.S. Не реклама, просто делюсь впечатлениями. В Киеве на Перова гривен 120-140 стоит. Если интересно, выложу фотографию из машины.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1114
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.12.12 02:00. Заголовок: de1phi пишет: Paul ..
Вот мой вариант, сегодня сварганил: Такой "колхоз" у меня стоял ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, по этому и сейчас просто пойду проторенным путём. Я думаю, что с газелевским такой вариант тоже возможен, наверно не сложней будет воткнуть его в корпус ЛуАЗовского спидометра и заменить стрелку, как я это сделал с шестёрочным. А вот исходный материал:
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 986
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 29.12.12 11:33. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Такой "колхоз" у меня стоял ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, по этому и сейчас просто пойду проторенным путём. Я думаю, что с газелевским такой вариант тоже возможен, наверно не сложней будет воткнуть его в корпус ЛуАЗовского спидометра и заменить стрелку, как я это сделал с шестёрочным. |
| А погрешность большая и куда его подключать ?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1115
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 29.12.12 13:05. Заголовок: mrz пишет: А погреш..
mrz пишет: цитата: | А погрешность большая и куда его подключать ? |
| Погрешность не более, чем если он стоит на своём родном ВАЗе, ведь в механизме или схеме ничего не менялось. А подключается он просто: 1 - Лампочка освещения шкалы. 2 - Минус (масса). 3 - Импульс оборотов (на клемму катушки зажигания соединённую с прерывателем зажигания). 4 - Плюс (при включённом зажигании, подключается к питанию ближайшего прибора). 5 - Контрольная лампа подсоса. 6 - Контрольная лампа зарядки АКБ. 7 - Контрольная лампа ручника.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1119
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 30.12.12 00:28. Заголовок: Промежуточный итог: ..
Промежуточный итог: Установлено всё это хозяйство будет таким образом:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: ВАЗ 21083
Откуда: Россия, Минеральные воды
|
|
Отправлено: 30.12.12 07:43. Заголовок: Paul R-0707 Очень ин..
Paul R-0707 Очень интересный вариант. Я себе сделал вот так. В тахометре убрал угол между шкалой и защитным стеклом.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1121
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 30.12.12 14:22. Заголовок: Vladimir_ пишет: Я ..
Vladimir_ пишет: цитата: | Я себе сделал вот так. В тахометре убрал угол между шкалой и защитным стеклом. |
| Твой вариант осуществить даже проще моего, только ободок на тахометре ещё заменить Но у меня ещё два прибора помещаются (вольтметр и часы).
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 01.01.13 20:33. Заголовок: стуки в двигателе
мужики,посчёт подключения всё понятно,пробовал с нивы,тот же шестёрочный,только на холостых стрелка вообще стоит,когда подгазовываешь-стрелка чуток подпрыгивала. что делать
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1122
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.01.13 04:02. Заголовок: А система зажигания ..
А система зажигания штатная, или электронная?
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 02.01.13 17:16. Заголовок: стуки в двигателе
конечно штатная,к ней можно както подлючить или нифига небудет работать
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1123
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.01.13 21:29. Заголовок: Тахометры на ВАЗ-210..
Тахометры на ВАЗ-2106 и 2121 вроде двух видов были. По крайней мере ранние выпуски с БСЗ не работали. А вот работают ли поздние с обычной я не в курсе. Но у меня в Союзе на ЛуАЗе шестёрочный тахометр стоял и работал и на нынешнем я до переделки купленного б/ушного тахометра его сперва подключил для проверки. Так же здесь на форуме и у других такие тахометры стоят. Так, что три варианта: 1) У тебя тахометр не правильно подключен. 2) Тахометр дохлый. 3) Тахометр не подходящий к обычной системе зажигания (это только если поздние тахометры действительно не совместимы с обычной системой зажигания).
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 03.01.13 17:34. Заголовок: стуки в двигателе
когда он стоял на ниве-то всё работало эт точно,внезапно ни стого ни с сего неоткажет. подключал всё правильно,там ничего сложного. минус- масса, управляющий провод на катушку,плюс-плюс,вот и всё. посчёт совместимости годов- нива 87годо,луаз 84. что подскажите
|
|
|
|
| |
Пост N: 1093
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.01.13 20:05. Заголовок: константин схема тах..
константин схема тахометра изменилась в 83 году, но физически бывало разное. Когда подключал шестерочный тахометр к инжектору (блок микас 7.2) использовал эту схему
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.13 09:11. Заголовок: Пацаны у меня Луаз п..
Пацаны у меня Луаз прстой без примамбасов. Просто я сохранил все его рабочие функции сохранил, всё работает в идеале. Мой кабанчик тянет сотку, только руль держать тяжело,а так и волгу обганял. Короче не пандуйтесь, всё равно Волынец самая лучщая машина и даже не парьтесь!
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|