Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 411
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:52. Заголовок: Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ
Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 437
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 30.03.10 14:04. Заголовок: sneg53 пишет: А как..
sneg53 пишет: цитата: | А какой двигатель лучше для ЛУАЗа верхневальный или нижневальный... В инете почитал мало что понял |
| Я могу сказать тока одно что у ДВС с нижним распредвалом смазка вала лучше чем у вехневальных да и слыхал что первые копейки шли с нижним валом но наши запротивились такой конструкции ДВС и итальянцы сделали движок с верхним валом но предупредили что смазка распредвала будет на троечку Сразу извиняюсь что сослаться не на что так как не помню где слышал данную инфу
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 159
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 30.03.10 20:43. Заголовок: зил-130 рулит лучше ..
Пример наших верхневальных двигателей: двигатель Москвич 412, вся линейка двигателей ВАЗ, ЗМЗ-406, 409. Пример нижневальных: двигатель Волги ЗМЗ-24д, 402, Москвич 408, из v8 ЗМЗ-511, 513, 523, 505, 41, 73, ЗИЛ-130,131 " ------- зил-130 рулит лучше всех!
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 02.04.10 17:43. Заголовок: WEX пишет: Я могу с..
WEX пишет: цитата: | Я могу сказать тока одно что у ДВС с нижним распредвалом смазка вала лучше чем у вехневальных да и слыхал что первые копейки шли с нижним валом но наши запротивились такой конструкции ДВС и итальянцы сделали движок с верхним валом но предупредили что смазка распредвала будет на троечку Сразу извиняюсь что сослаться не на что так как не помню где слышал данную инфу |
| Данная инфа из разряда народных баек. Даже на холостом ходу маслянный насос подношенного движка выдаёт не менее 0.7атм. Этого достаточно чтобы поднять масло на 8-9метров. А тут какие-то 30-40см.
|
|
|
|
| |
Пост N: 576
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 02.04.10 19:15. Заголовок: caktus пишет: Данна..
caktus пишет: цитата: | Данная инфа из разряда народных баек. Даже на холостом ходу маслянный насос подношенного движка выдаёт не менее 0.7атм. Этого достаточно чтобы поднять масло на 8-9метров. А тут какие-то 30-40см. |
| Я тоже слышал и слышал такое объяснение. Это просто очень старая "байка". Проблема была не в сантиметрах и атмосферах, а в равномерной температуре всего блока и головки. Когда-то не могли делать головки со столь эфективным охлаждением (для многих автопроизводителей и сегодня это серьезный затык), масло тоже было не фонтан, коксовалось, перегревалось. И сегодня гляньте какой налет оставляет даже хорошее масло под крышкой клапанов куда лучших двигов. Сослаться тоже не могу, но смысл какой-то в этом есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 04.04.10 10:13. Заголовок: Бивень Здравствуйте!..
Бивень Здравствуйте! Не могли бы поделиться опытом по подбору и установке дизеля?
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.10 21:30. Заголовок: фольцваген 1.6 дизель
tt-34 ПРИВЕТ Я ТОЖЕ ХОЧУ СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬ ОТ фольцвагенА пришли чертежи переходной пластины на адрес anastakhin@yandex.ru или продай если есть с уважением .
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 449
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 04.04.10 22:38. Заголовок: anastakhin Во первы..
anastakhin Во первых от куда вы будете??? Во вторых у нас на форуме есть две темы (как вы их не заметили я не знаю ) стоят они рядом с той в которой вы написали свой пост Первая «Дизель на ЛуАЗ» А вторая «Движок от Ауди» прочитайте их и найдете ссылки на чертежи
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 26.04.10 10:18. Заголовок: У меня таже задача -..
У меня таже задача - установить более современный, надежный, мощный мотор вместо штатного. Требования к двигателю: 1. До 70 лс. Это с головы, но больше думаю будут проблемы и с трансмиссией и с регистрацией. 2. Бензиновый. 3. Недорогой 4. Надежный. 5. Наличие положительного опыта установки, переходных плит и т д. 6. ЛЕКИЙ! Существуют много малолитражных японцев и в Одесу их возят прямо с Японии в очень неплохом состоянии. Но я понцы очень бояться перегрева насколько я знаю, что для Луазки вполне нормальное дело. Подправьте если не прав. Поэтому я думаю рассматривать немцев. Объем думаю в идеале 1.3 чтоб не сильно нарушать развесовку. Вазосвкий было бы не плохо но он великоват и тяжеловат. Люди, подскажите что выбрать? Фолькваген, Ауди, чтото с Опеля может? Дизель не хочу потому как люблю авто на газу по причине экономичности и экологичности. Или прееубедите меня в чем не прав. А может у семейства самар есть чтото подходящее? А может таврический поставить и не париться? Хотелось бы в этой ветке совмесно определить победителя. Какой из бензиновых моторов больше подходит Луазке в соотношении цена/х-ки/надежность? ПС Если таврический не нужно узаканивать то я мклоняюсь к нему - уж очень много экономиться денежных знаков.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 177
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 26.04.10 20:44. Заголовок: ash пишет: Какой из..
ash пишет: цитата: | Какой из бензиновых моторов больше подходит Луазке в соотношении цена/х-ки/надежность? |
|
--ты хочеш то иномарочный то недорогой то опустился до таврийского шо ты вообще хочеш? на луаз за деньги можно поставить любой двыгун и зарегистрировать--а идеальный вариант--21011 6. ЛЕКИЙ! --тебе что на плечах его таскать?--можно облегчить до разницы 10кг
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 122
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 26.04.10 22:08. Заголовок: ash пишет: У меня т..
ash пишет: цитата: | У меня таже задача - установить более современный, надежный, мощный мотор вместо штатного. |
| Как вариант тебе! marat пишет: цитата: | У мотора от Алки-Шкода нет маховика (нужного), стартёра, генератора. Шкодовский мотор легко найти он имеет хорошие показатели вынослив, неприхотлив, маленький, легче чем от ЗАЗа. Я ставил его один. |
| как Марат двиг от Шкоды ставил Гриша пишет: цитата: | ЛЕКИЙ! --тебе что на плечах его таскать? |
| + 100!!! Если уж за развесовку борешься то двиг надо посреди машины вкорячить!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 461
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
|
|
Отправлено: 27.04.10 00:40. Заголовок: Гриша пишет: а идеа..
Гриша пишет: цитата: | а идеальный вариант--21011 |
|
+1 на Перова купи переходную пластину
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 27.04.10 09:30. Заголовок: Э как накинулись... ..
Э как накинулись... Да, за, развесовку и пекусь. На плечах не на плечах, но наша Луазка тем и хороша что легкая. А если ей еще и морду перегрузить то будет совем не гуд. Копеешный мотор плох тем что там некуда радиатор ставить. Колхозить с боку - плохой теплоотвод, спереди - уродовать морду и выносить наружу. Или я ошибаюсь? Насчет цены, то вазовский не на много дешевле будет того же фолькса. Думаю разница в 100 уе не так и критична. Поэтому вопрос открыт. Если разница в цене оправдана луч-ми х-ми то я готов ее оплатить. Другими словами, если таврийский будет дешевле на 100 уе и не нужно платить за перерегистрацию то у него есть все шансы победить, ибо сумарный буджет будет в в 2-3 раза ниже чем установка иномарочного двига. Но если при этом таврийский двиг - это шило на мыло, то ну его нафиг. Потому и рассматриваю плюсы и минусы всех вариантов.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 124
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 27.04.10 10:36. Заголовок: ash пишет: Но если ..
ash пишет: цитата: | Но если при этом таврийский двиг - это шило на мыло |
| ВОТ ИМЕННО!!! Тавродвиг это отстой! А чем тебе родной то плох так!??? Расточи его, карб поменяй, зажигание и т.д. как это делать здесь написано и будет тебе счастье! Ведь у родного двига момент на низах лучше чем на том же ВАЗе (но не такой как на дизеле конечнео ) ИМХО гемора намного меньше!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 27.04.10 19:18. Заголовок: А ктонить ставил вме..
А ктонить ставил вместо тавро матора другой, на тавро коробку????
|
|
|
|
| |
Пост N: 685
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 27.04.10 20:37. Заголовок: pirotehnik пишет: А..
pirotehnik пишет: цитата: | А ктонить ставил вместо тавро матора другой, на тавро коробку???? |
| А зачем она "тавро коробка" нужна? Ты имеешь ввиду ЛуАз-коробку с тавро-колоколом? Может тавроколокол надо проверять на совместимость с двигами Сенсов, Ланосов, Астр. Но если бы у меня был инодвиг ( всмысле, не Мелитопольский), я бы через плиту мастырил на ЛуАЗ-коробку, а коробку с 1302 жалко пускать под плиту, её лучше предложить ищущему под тавродвиг. Это чисто мои размышления.
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Под капотом: Луаз 969, 40 hpw
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 28.04.10 00:59. Заголовок: А че за наезды на та..
А че за наезды на тавродвиг? Давайте по пунктам. Там ведь можно поставить 1.3 даже инжектор если желаете. Чем он плох? Слишком оборотистый? А то меня чесно говоря очень уж соблязняет возможность не узаканивать замену двигателя
|
|
|
|
| |
Пост N: 687
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 28.04.10 07:24. Заголовок: узаканивать все равн..
узаканивать все равно придется. 969 и 1302 - разные модели
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 181
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 28.04.10 07:57. Заголовок: ash пишет: спереди ..
ash пишет: цитата: | спереди - уродовать морду и выносить наружу. Или я ошибаюсь? |
|
--я думаю ты ошибаеся--
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 28.04.10 08:05. Заголовок: Тавродвиг не плох, п..
Тавродвиг не плох, просто для ЛуАЗика малопригоден. Была у отца Таврия, лет 13 ездил. Так что гаек в этом моторе накрутился до сыта. Основной недостаток этого двигателя, при установке на ЛуАЗик - неподходящая скоростная характеристика. Двигатель очень любит высокие обороты. Его рабочий объём на 100 кубов меньше чем у штатного МеМЗ- 969. Стоит потерять обороты и двигатель не справляется с нагрузкой - тяга на низах у него отвратная!!! Идём дальше. Двигатель скоипонован для установки поперёк моторного отсека. Щтуцера для шлангов системы охлаждения у него сзади, над моховиком. Но сомый большой компоновочный недостаток не в этом. Трамблёр и бензонасос установлены на коробке приводов, которая тоже прикручена над маховиком. При попытке вкорячить этот мотор в ЛуАЗик, коробка приводов вместе с трамблёром и бензонасосом упрётся в моторный щит. На модели 1302 в моторном щите сделан вырез, закрытый довольно приличных размерв "капотом" в кабине, что не есть гуд. И на закуску - для замены маслосьёмных колпачков мотор придётся снимать полностью!!! Дело в том, что если придётся разбирать клапанный механизм, придётся выбивать ось коромысел. её хорошо видно на фото - это металлический стержень с масляными каналлами длиной полметра. На Таврии для этого сделано технологическое окно в правой колёсной арке, а выходит ось в сторону сцепления. Кстати, коробку приводов тоже надо снимать. У ЛуАЗика эта ось пойдёт аккурат туда, где стоит жидкостный отопитель, если размещать его в кабине. Особенность теплового режима тавромотора в том, что головка нагревается сильнее чем в Жигулях и копачки, даже высокого качества не живут дольше 30000 км ГРМ приводится зубчатым ремнём, а качество этих ремней, равно как и сальников колнвала - И они даже не рвутся!!! Просто срезает зубья нижним "зубчатым шкивом", что на коленвалу раз в 25- 30 тысяч... Сразу и не догадаешься, что произошло. Утешает одно - при таком провороте ремня поршни по клапанам не ударяют, в поршнях есть выточки и менять ремень не трудно. Другие модификации тавромотора отличаются диаметром цилиндра, ходом поршня, системой питания, но вышеуказанный конструктив у них остался ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!! И ещё стартеры у них крайне ненадёжные, фотку тогда не сделал, но поверте на слово - когда полностью съедает винтовую шестерню на валу якоря, на которой насажен бендикс, это впечатляет! Стартер ремонтировали раз 15 и трижды полностью меняли!!! Это самый слабый узел ВСЕЙ машины!!! Отказывает в самый не подходящий момент, и как назло в дали от магазина запчастей. Приспособить другой невозможно - нужен стартер левого вращения. Этот двигатель хорош для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОПЕРЕЧНЫ РАСПОЛОЖЕНИЕМ СИЛОВОГО АГРЕГАТА. По своему опыту скажу - двигатель в обслуживании неудобен, конструкция устаревшая, качество изготовления деталей низкое. Моторчик от ВАЗ - 21011 намного удачнее будет ! Мой совет всем - не ставте ЛЮБОЙ эксклюзивный мотор! Где потом будете брать на него запчатси, особенно вдали от цивилизации??? А тавродвиг - как раз такой эксклюзив. Если на жигулёвский можно легко найти всё, то на этот... - побегать придётся и цены совершенно неадекватные. Ни мне, ни моему отцу этот двигатель не понравился. Задумка была у конструкторов хорошая, но... Кстати, был у нас и Запорожец - 25 лет на нём ездили, пока тот не скончался от "крайней степени кариеса" . Ничего плохого про эту машинку сказать не могу!!! ниразу он не подводил и в двигатель пришлось лезть всего ОДИН раз, когда вылетевший камень пробил силуминовый поддон картера и всё масло разом вытекло, в результате моторчик словил клина. Но был восстановлен за пару дней и машинка вернулась в строй. Тот двигатель до сих пор жив, скоро я его переберу, немного форсирую и посталю себе на ЛуАЗ... И ходить он будет ещё долго!
|
|
|
|
| |
Пост N: 689
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 28.04.10 08:28. Заголовок: DB - 3! Держи + за п..
DB - 3! Держи + за полезную информацию
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|