Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 411
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:52. Заголовок: Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ
Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 01.02.11 21:54. Заголовок: Дизель и только дизе..
Дизель и только дизель. Желательно с цепью на грм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 02.02.11 00:10. Заголовок: альберт пишет: Дизе..
альберт пишет: цитата: | Дизель и только дизель. Желательно с цепью на грм. |
| Вот Вот ... И сколько же ему годочков будет. Тогда уже паровой котел. А если серъезно то новее Peugeot Partner FT Фургон с атмосферником 1.8 D (58 Hp): 110 Н*м 58 л.с. ничего найти не смог. Разве что Renault Kangoo 1.9 D (65 Hp): 121/2250 н*м 65 л.с. но это уже за пределом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 02.02.11 00:18. Заголовок: А че года мое богатс..
А че года мое богатство Перебрал и всего делов. От форда на форуме предлогали мне кажется самое то. Ремень грм при попадании грязи перескакивает потверждают уазоводы с дизельным движком у них там только тнвд приводится ремнем метки совместил и дальше поехал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 02.02.11 18:28. Заголовок: альберт пишет: Пере..
альберт пишет: Не вариант, перебирать дизельный мотор - занятие не из дешевых, и зачастую стоимость ремонта дизеля превышает стоимость бензинового двигателя. Дизельный мотор раскручивать более 4000 оборотов - значит заметно сократить его ресурс, а бензиновые моторы без проблем крутятся до 6000. При луазовской понижайки (если не ошибаюсь) в 8 раз, любой бензиновый двигатель способен ползти по говнищу без особых проблем. ЗЫ: Это чисто мое мнение, которое не хочу никому навязывать Да, мотор 1,2 TDI от volkswagen lupo подкупает тягой, размерами и расходом соляры, но как вспомню ремонт дизеля - все желание отпадает....
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 02.02.11 19:02. Заголовок: Сегодня взвесил родн..
Сегодня взвесил родную сороковку с доп генератором,катушкой,москвичевским филтром,выхлопные трубы и масло в двигателе. 115 кг. Не ожидал. Соберу 1.6d wv отпишу по весу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 02.02.11 19:13. Заголовок: мое мнение по опыту..
мое мнение по опыту эксплуатации дизелей скажу - на нашей солярке любой дизель умирает достаточно быстро - ремонт не сложнее чем на бензиновом моторе - по стоимости ремота вопрос спорный т.к. в процессе ежедневной экслуатации на бензиновый мотор уходят те же деньги как и на раз залезть в дизель - в свой дизель я почти не лазил а тут то проклака под бенз насосом то фильтрик то свечи то провода то еще что то и денех это тоже тянет не мало. ремень на дизеле служит столько же как и на бенз. моторе - правила замены те же - вопрос с цепью отпадает сам собой - это вообще сейчас не актуальный вопрос при выборе "правильного" ремня. как человек который знает как считают КПП скажу что НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО крутить онную больше чем положено тем более что 150 км/ч на Лу вы все равно не поедете (думаю для понижайки это будет вообще смерть). кстати еще плюс к ремонту дизеля - там нет такого гемороя как в бенз моторе - топливную раз отрегулировал, почистил - и катайся пока не сдохнет - а для бенз - то бензин на заправку завезли не весть знает откуда - зажигание крути то жиклеры забились....
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 02.02.11 21:00. Заголовок: AndreyFly пишет: бе..
AndreyFly пишет: цитата: | бензиновые моторы без проблем крутятся до 6000. При луазовской понижайки (если не ошибаюсь) в 8 раз, любой бензиновый двигатель способен ползти по говнищу без особых проблем. |
| При эксплуатации Луаз как на лезвии бритвы балансируеш - решаеш вопрос трактор тебе нужен или автомобиль? Но изначально Лу создавался скорее как трактор (автомобили ездят по асфальту а трактора по говнищу) и вся проблема в настоящий момент найти как раз низкооборотистый двигатель. Из современных этому критерию наиболее соответствует дизель. А о недопустимости высоких оборотов для редукторов и КПП все до мелочей изложено у TERRы
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 02.02.11 21:13. Заголовок: Полностью поддержива..
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 03.02.11 06:22. Заголовок: А я вот не полностью..
А я вот не полностью поддерживаю например насчет высоких оборотов на КР. Терру читал не один раз. Обороты страшны высокие только для КПП, а редукторам уже пофигу, так как обороты на них влияют только на скорость, а летать под 170 - вряд ли кто будет. Насчет тяги согласен - у дизеля выше тяга, но с понижайкой луаза практически любой двигатель от классики или иномарки по болоту без проблем протащит. У меня например от луаза требуется - доехать до горы примерно 10 км и на блокировках забраться в очень крутой подъем по траве (примерно 1 км), при этом мотор не должен закипеть на пол пути, наверху развернуться и отправить машину с шофером обратно вниз, а самому слететь на параплане. Ниссан Террано (дизель 2.7) туда не смог залезть из-за проблем с перегревом на первых 100 метрах, а так же регулярно проскальзывающие обгонные муфты в хабах, регулярно оторванные пыльники гранат, КПП умирала за 2 года дважды, подвеска сыпалась пару раз в месяц (вобщем машинка слабая для гор) Фольцсваген пассат В3 (бензин 1.8) мог залазить до середины, но только задним ходом, иначе буксовал, а с середины подъем становился еще круче. Субару ланкастер (на механике 2.5 VVTI) забирался почти до верха пока была понижайка, с заменой коробки, не досталось понижайки и теперь не хватает тяги мотора, при пробуксовке колес скидываю газ и машина глохнет, если играться сцеплением, то сильно воняет горелым. Ну и раз в месяц съездить в лес по грибы по ягоды, субарик без проблем туда ездит, вот только краску об деревья и постоянно оторванный глушитель с бампером жалко, луазик в стандарте туда без проблем тоже залазит, так что любое усовершенствование луаза только в плюс, но сильно роли не сыграет для меня, переделываю просто потому, что машинка нравится и охота сделать так, чтобы соседи и знакомые облизывались, смотря на мой луаз, а не крутили у виска пальцем - типа ты паскудика купи и будет счастье, а этот паскудик не идет даже там, куда я на субарике лазию....
|
|
|
|
| |
Пост N: 1618
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 03.02.11 07:16. Заголовок: Рассуждать "о ди..
Рассуждать "о дизельном двигателе вообще" конечно приятно. А конкретно можно говорить лишь о некоторых движках применимых к лузику. Сейчас появились дизяля подходящего объема и размера, но стоят нереально, на разборках их нет, как правило - турбированные, установить их не просто, "мозгов" у них слишком много, солярки для них просто нет (сам мучаюсь), ремонт - что купить бенз.двигатель. Ну, и понятно что малый объем, меньше цилиндров - либо хитрее "мозги", либо больше и тяжелее маховик - нам это геморно. "Старые" дизельки стоят доступно, опыт установки уже есть, электронными "мозгами" не страдают, жрут что дашь, ремонт (если двиг вообще еще ремонтопригоден по своей изношенности) доступен. Но объем двига для ЛуАЗ большой(для перерегистрации), весят довольно много, найти бодрого "старичка" очень проблематично особенно для тех кто далеко от Запада и Востока. Для "новых" дизелей евро-соляра стоит дороже бензина, для "старых" левая соляра всего лишь на 10-15% дешевле бензина. На ЛуАЗе дизель все равно будет кушать процентов на 30 больше от заявленного расхода, т.ч. можно не говорить о экономии на топливе. И вот такие рассуждения "о дизельном двигателе вообще" возвращают нас к родной 40-ке. ИМХО
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: Луаз 969М 1981г.
Откуда: Эстония, Taллинн
|
|
Отправлено: 03.02.11 13:51. Заголовок: Я думаю, что в этом ..
Я думаю, что в этом вопросе никогда не будет найдена истина.Потому что, каждый использует ЛУАЗ для своих нужд и целей. Для кого-то это единственное транспортное средство, другим это машина нужна для поездок за грибами и на охоту, для третих это хобби, с возможностью поковыряться в гараже и помучить на бездорожье.Я прекрасно понимаю, что не все могут себе позволить купить (достать), обслуживать (детали),кормить (качество топлива) современные моторы , но чисто технически мне кажется их можно внедрить и пользовать.Наличие электроники и мозгов в оновном упирается в грамотное изолирование от воды и грязи. Мне ЛУАЗ просто нравится и поэтому хочется его немнго усовершнствовать. да и сам процесс ковыряния в гараже, доставляет удовольствие.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 03.02.11 22:39. Заголовок: alekseika пишет: Дл..
alekseika пишет: цитата: | Для кого-то это единственное транспортное средство, другим это машина нужна для поездок за грибами и на охоту, для третих это хобби, с возможностью поковыряться в гараже и помучить на бездорожье. |
| Лично для меня это одно и то же. Вопрос в другом - не хочется потратить время (установка) и нервы (регистрация) на "проверенный" дизель, разработанный в 60-х и снятый с производства в 80-х. Это не усовершенствование, а мазохизм.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.17 20:59. Заголовок: Тёмыч у тебя есть пл..
Тёмыч у тебя есть плита на луаз от форда фиеста или чертеж
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.17 23:57. Заголовок: Парни подскажите, ес..
Парни подскажите, есть луаз с змз, и есть двигатель ваз 1,6 2111 16 клапанов со всем необходимым, сильно много геморроя что бы это все соединить, и есть ли смысл, 8 воспитанники видел ставят.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2902
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.12.17 18:47. Заголовок: Андрей 1986 пишет: ..
Андрей 1986 пишет: цитата: | Парни подскажите, есть луаз с змз |
|
а чем тебе ЗМЗ на луазе не нравится, тяжеловат чтоли или из за пределы выглядывает ?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2945
Под капотом: 2111i, Гена 120А, Рейка ИЖ ОДА, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.06.18 13:07. Заголовок: https://youtu.be/tUO..
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|