Добрый вечер. Наконец то добрался до сети и написать отчет о проделанной работе.
пол года занимался дипломом, вроде бы нескажу что загруз 100% но из жизни выключает напрочь.
Потом решено заниматься луазом.
Планов как обычно много но основная задача поставить на ход.
В рамках этого выполнено:
- силовой бампер, проверен об дерево, не гнется;
- петли капота и замок перенес как удобно;
- рулевой редуктор ваз 2101 ибо родной умер + модернизация подвески;
- заодно поставил рулевую колонку газ 3110, родной руль "оделся" на волговскую колонку как родной, шлиц совпадает;
- лифт комплект 4 см вверх + перенос передней балки на 5 см;
- перенес крепеж передних аммортизаторов вверх;
- ограничители просто изготовил новые, удлиненные;
- аккум новый 90А перенес на штатное место, в салон;
- бак - люминий 35 литров в салон, получился выше штатного, тем самым бензин подается самотеком в насос;
- шкворня заменил на родные же, посмотрим насколько хватит их;
- тормоза передние постоянно тянули в лево, заменил рабочие цилиндры на вазовские 2108-21015;
- начал переделывать электрику, начал с "мордочки" поставил разгрузочные реле, провода минимум 1,5 квадрата. Цветов правда будет ограниченное количество;
- шноркель из мебельной ножки и гофры от автоваза.
после всего этого ошибочно поставил защиту зажав сапун, давануло масло из всех щелей.
бегущее масло не наш метод, купил комплект прокладок, снял голову, снял цилиндры и понял, что для перехода на вазо поршня 79,8 мне надо только их достать и поставить ибо поршневая с расточенными цилиндрами ждала своей участи уже года два, сказано сделано.
Тут же наметилось первое испытание в виде поездки выходного дня на гору Большая Ослянка, высшая точка среднего Урала.
Недолго думая - новые диски на 15 и резина форвард сафари 540 (205/75R15).
Правда на стоковых бортовиках, они в планах на 1,6 но пока в ожидании.
Фото не делал, поэтому только фото участников поездки:
поездка не скажу, что особо серьезная, 60 км бездорожья, в основном камни достаточно крупные.
До начала бездорожья 250 км асфальта на жесткой сцепке
без прекрасных дам никуда
Всем не терпится рассмотреть это чудо автопрома
Зачем нужен машине люк?
затем был брод через Косьву, не глубоко но очень сильное течение, перед нами в этом месте утонул L200, патрика тоже снесло немного но вырулил, я же еле еле прополз
http://vk.com/video16403270_169771243 (видео)
В салоне ноги в воде, вещи сзади почти сухие
Утром причина потери мощности была локализованна в виде раскрошившегося топливного шланга который размягчился до такой степени что под действием воды и разряжения от бензонасоса схлапывался, прекращая подачу топлива.
Шлангу было всего 2 дня как из магазина запчастей.
На следующий день подъем в гору, ползу все на понижайке, на первой слишком быстро, на камнях начинает бросать из стороны в сторону. В один прекрасный момент ловлю диагоналку и опа, хруст в РЗМ
к сожалению фотоаппарат не передает всей крутизны подъема, но он там есть.
коллектив тут же хватается за инструменты но я всех отправляю на восхождение, оставаясь один разбираться с причинами хруста.
Так что этими красотками я уже не любовался:
больше фото пока не будет.
Вначале подумал что хруст слева, снял полуось все нормально, оказалось что выпала правая полуось, снял и её, сравнил размеры, долго думал... одинаковой длины. Хотя должны быть разной.... вот и верь людям.
Поджал ограничитель собрал все, поднялся до точки где стоят машины без приключений, хоть и прыгая по камням. Когда все вернулись с восхождения рассказали что патриот в паре мест невзял подъем с первой попытки, проходил ходом, как следствие оторвал тормозной суппорт.
Провели ремонт на горе и к вечеру спустились обратно до Косьвы.
Особенность Косьвы в том что с одного берега глубина растет плавно, а с другого резко, основная глубина метрах в 3-х от берега.
Как следствие слишком резко нырнул в воду - термоудар глушителя и он лопнул, попутно обдав паром коммутатор который тутже отказался работать.
достали лебедкой, вывод на будущее - когда буду переделывать электрику коммутатор в салон.
После того как достали, через 10 минут машина завелась и я продолжил путь самостоятельно.
По дороге домой объезжая очередной разрушенный мост оборвал заднюю правую полуось.
Ту что уже кто то когда то менял.
ну чтож, в крестовину кусок патрубка резинового, полуось на веревочку и по формуле 4х3 до дома.
Итого из повреждений:
- полуось 1 шт,
- амортизатор передний 1 шт, обрыв уха (такой мячик становится я вам скажу),
- исправный рулевой редуктор приобрел люфт, возможно надо просто протянуть.
- надо пилить арки во всех направлениях.