Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.04.07 01:14. Заголовок: Вопрос по Установке печки на воздушник ЗАЗ
У кого есть информация по установке печки на мотор ЗАЗ с отбором тепла с выхлопного коллектора.
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 20.11.08 21:13. Заголовок: А вот, собственно, п..
А вот, собственно, печурка. Закрыта теплоизолятором (мин.вата и стеклоткань) Поверх теплоизолятора ещё ставится кожух из перфорированой нержавейки Обгорели не только остатки пенопласта внутри, но и чудная белая краска снаружи Уж ивиняйте, снимать и разрезать не стал, намалевал мелом как внутри располагается труба и рёбра Трубы коллектора также теплоизолированы Нивовский (со слов продавца) прямоточный резонатор и глушитель неизвестного происхождения с надписью "РЕМОНТ"
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
|
|
Отправлено: 26.11.08 21:43. Заголовок: Oleg4х4 пишет: Вытачи..
Oleg4х4 пишет: цитата: | Вытачиваете два штуцера по размеру входа и выхода на масляном радиаторе. И запитываете ЛЮБУЮ, установленую вами печку от масла. и движок меньше греется и печка хорошо работает. |
| Это всё замечательно, вот только одно НО. Когда хорошо, всегда выползает какое-то гадское НО: Печкой мы пользуемся в холодное время года, а не летом (ессно). А зимой, как вам друзья-товарищи известно, движок ЗАЗовский еле набирает градусов 60 (это при необходимых 70...110!). А ты предлагаешь ещё и эти слёзы забрать. Ничего хорошего для долговечности движка это не принесёт. Поэтому по мне шкурка вычинки не стоит. А теперь по существу. Я родную печку перевожу на искровой розжиг, а то свечка накаливания жрёть до хрена! А ещё приобрёл электропечку с какой-то армейской техники ЭО-1010 (не иначе как с самолёта, бо все провода экранированные). Теорию подключения уже отработал, теперь осталось воплотить в жизнь. А принцип следующий: 1) Подключаем нагревательный элемент на родного гену (вся электрика работает от дополнительного - москвичёвского 50 А). Невзирая на то, что печка рассчитана на 29 В, она неплохо греет и от 12 В (на аккумулятор садит не буду - иначе сядет батарейка). 2) Вентилятор подключаем на кумулятор - потребляет он всего 2 А (максимум). Испытаю - отпишусь. Главное время на енто найти (мороза не боюсь, но тепло ЛЮБЛЮ)
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 132
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 26.11.08 22:22. Заголовок: Без ёмкости(т.е. бат..
Без ёмкости(т.е. батареи)твой генератор долго не проживёт,но это моё мнение.При исправном генераторе, генератор будет восполнять потери без проблем.А кстати какова мощность сей печи?Если не знаешь замерь ток.Ток в 2А (лампочка в подсветке панели приборов)для вентилятора(то есть эл двигателя)подозрительно мал,как известно из физики энергия не берётся из ниоткуда и не девается в никуда.Для того ,чтобы прокачать определённое количество воздуха требуется затратить определённое количество энергии(в нашем случае электрической)судя по току тянет на кулер в компе.Может я и не прав,в электрике не разбираюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 27.11.08 10:29. Заголовок: В искровом розжиге, ..
В искровом розжиге, как и везде, "выползает одно гадское НО" : "жрёть"-то такой розжиг мало, но искровая свеча легко заливается бензином и перестаёт работать, что свече накаливания не грозит в принципе, да и работает она только при розжиге, а на это время рекомендуется оборотами поддерживать зарядку (легко контролировать по амперметру).
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
|
|
Отправлено: 27.11.08 16:51. Заголовок: V-919! Я просю пардо..
V-919! Я просю пардону! Но вставлял-то я от Olega! Исправился ужо! Относительно печки всё правильно! Там раздельное питание на нагревательный элемент и на вентилятор. Вентилятор нормально крутится ужо на 1 А, а на 2-х взлетает. У печки 2 нагревательных елемента. В идеале в первом положении она выдаёт воздух на 70 грандусов, а на втором 140. У меня ессно стока не выдаст - напруга не та, но думаю что 30 А ей фатит. Что ж до генератора, (я тя умоляю!) замена щеток не такая большая проблемма.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 27.11.08 18:38. Заголовок: Nezemlyanin пишет: ..
Nezemlyanin пишет: цитата: | Вентилятор нормально крутится ужо на 1 А, а на 2-х взлетает. У печки 2 нагревательных елемента. В идеале в первом положении она выдаёт воздух на 70 грандусов, а на втором 140. |
| Это о какой печке рассказ?! Чё-то в своей стандартной я 2 нагревательных елемента не нашёл... А на каких 2-х амперах она взлетать должна? Мотор там один (в печке, на вентиляторе)... Катушка на моторе тоже одна... Т.е. ток потребления один должен быть... Чё-то я не понял...
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 27.11.08 18:54. Заголовок: Я так понял, что рас..
Я так понял, что рассказ о потребленнии 2 ампер это для приобретенной печки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
|
|
Отправлено: 27.11.08 22:07. Заголовок: Извиняюся, шо непоня..
Извиняюся, шо непонятно написал (вроде старался)! Може читали невнимательно? И нагревательные елементы и вентилятор - это всё о купленном печном изобретении. Это печка из армейской техники (их ставят в АН-2 и в кунгах). Как в действии не знаю - нет времени поставить и опробовать (а мороз уже за булки кусаеть!).
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 27.11.08 22:19. Заголовок: Я в прошлом году в а..
Я в прошлом году в армии купил печку от КРАЗа, на котором установлен подъемный кран. Вернее она использовалась для обогрева кабины крана. Счастье не знало предела, пока не сравнил с печкой от запорожца. ОДИНАКОВЫЕ. Только у моей два выхода горячего воздуха, а в штатной, по-моему, один. Также диаметр у меня чуть-чуть поменьше. Работает средне, после выключения из выхлопной трубы чуть-чуть капает бензинчик.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 08.12.08 11:52. Заголовок: Alexej пишет: Печка..
Alexej пишет: цитата: | Печка на газе, розжиг искровый от ВАЗовской релюхи. |
| Можно подробнее про искровой розжиг - что и как переделывать?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 483
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 09.12.08 11:13. Заголовок: V-919 пишет: А вот,..
V-919 пишет: цитата: | А вот, собственно, печурка. |
| Идея хорошая , а как у нее с шумом? Ведь в печке газы идуд не через глушак а значит и гул побольше? Если краска сгорела - значит она сгорит и на перегородке в салоне
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 09.12.08 18:08. Заголовок: На моторном щите кр..
На моторном щите краска и шумоизоляция целы, кожух печки не прилегает вплотную к перегородке, с фланцами соединён патрубками примерно 4см длины, теплоизолятором обёрнут со всех сторон. Теплоизолятор планировался сразу, как для уменьшения потерь тепла зимой, так и для уменьшения нагрева подкапотного летом, но сначала испытывал печку в прошлом декабре без него, моторный щит напротив печки нагревался сильно, соприкасающийся с печкой шланг отсоса картерных газов проплавился и потемнела краска на правом крыле в месте, где печка близко от крыла. В качестве теплоизолятора - стеклотканевый мат, наполненый мин.ватой, которым на родном заводе теплоизолируют паропроводы. Опасения по поводу дополнительного источника тепла под капотом в летнюю жару также были напрасны, езжу с постоянно установлеными боковинами защиты и закрытыми жалюзи, открываю очень редко, когда масло перевалит за 80. С удивлением наблюдаю за дискуссией на форуме о проблемах охлаждения двигателя. Выше я уже говорил, что шума, в теории, должно прибавиться, поскольку печка жестко закреплена на моторном щите, а глушитель с резонатором - на поперечинах рамы. Но на слух явного прибавления шума в машине я не замечаю, напротив, стало тише после замены родного прогоревшего глушителя, трещавшего фальцетом, а новый бубонит по - мужски, басом. Явно слышен только вентилятор при включении на 100%. Вначале планировал подвешивать глушитель и печку, соединять её с кабиной гибкими воздуховодами, но плюнул на это дело слюной и не стал заморачиваться, ведь шумом нас не испугать, зато получилось просто и компактно. Как говорил "Лёлик" : "дёшево, надёжно и практично", как и должно быть на ЛуАЗе.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.08 19:08. Заголовок: Мне тоже пришлось пе..
Мне тоже пришлось переделать печку. Печка была сдеоана за 4 часа. Взял улитку от уаза, купил гофру алюминиевую которая идет на вытяжку, сокденил с улиткой(диаметр отверстия 100% совподает с диаметром гофры). В моторном отсеке осталось 2 отверстия от родной печки, в первое вставил сопло улитки, а конец гофры к выпускному коллектору. Успешно прошла испытания и в мороз и в слякотную погоду, все хорошо. Двигатель улитки включается в салоне. Плюсы:5 минут и лобовое стекло разморожено, в салоне нет запаха от гозов и масла,это было главным,а то можно угареть.НЕ расходуется бензин.Можно поставить и 2 улитку, будет еще лучше.Но мне хватает одной.Минусов я не увидел.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 486
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 10.12.08 13:57. Заголовок: ппш41 пишет: С удив..
ппш41 пишет: цитата: | С удивлением наблюдаю за дискуссией на форуме о проблемах охлаждения двигателя. |
| +1 Молодцы, каждый грам тепла используете!!! С амого начала только о такой замене печки и думал но поменял мотор
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.08 00:29. Заголовок: Вот эта печька?http:..
Вот эта печька?
|
|
|
|
| |
Пост N: 194
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 11.12.08 10:39. Заголовок: http://i073.radikal...
У меня она стоит в салоне,правда шланг по тоньше и надо будет просто переделать что бы захват воздуха был по больше.А в общем не плохая штука,надо просто мне чуток ее до работать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.08 11:32. Заголовок: Васек а что по повод..
Васек а что по поводу запаха в салоне? Движок должен быть в идеале я так себе представляю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 11.12.08 13:49. Заголовок: Vadim 969! ты знаешь..
Vadim 969! ты знаешь,запаха как такового нету вобще,да и двигатель тоже пока в норме,хотя и хочет уже ремонта,но каких то запахов от дыма я не чуствую совсем.Возле колектора ничего не пропускает,основной забор воздуха как и у тебя справа.У меня шланг маловат,у тебя это лучше продумано,просто тогда некогда было игратся,теперь сниму двигатель делать и переделаю забор воздуха по больше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.12.08 19:03. Заголовок: Закрываешь рожицу у..
Закрываешь рожицу у Зюзи чем нито, и мотор прекрасно прогревается до 110. Эт я всётаки после сезона зимней эксплуотации писал а не от фанаря.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.08 19:27. Заголовок: У меня точно так сде..
У меня точно так сделана как на фото у ВАДИМ 969.
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|