ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 14
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 09:24. Заголовок: Датчик включения блокировки ЗМ и Защитный чехол на шток переключения блокировки ЗМ


Перебирая задний мост замутил себе датчик включения-отключения блокировки заднего моста. Буду учиться выкладывать отчет о проделанной работе

Вот так это будет
Увеличить<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Пост N: 15
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 09:35. Заголовок: Колхозим датчик вкл..


Колхозим датчик включения блокировки ЗМ, в качестве датчика используется датчик включения лампы заднего хода от 4-х ступенчатой КПП ВАЗ 2101-07 (Работает в нужном для нас алгоритме - при нажатии на концевик цепь размыкается , при отпущенном концевике цепь замкнута). Стоимость 35-50р.
1. Вытачиваем по эскизу из любого материала (мне сделали из дюрали) всучив токарю сам датчик чтобы резьбу нужную нарезал
Увеличить<\/u><\/a>
2.На крышке механизма блокировки дифференциала, на против штока включения блокировки сверлим отверстие 20мм.
Увеличить<\/u><\/a>
3.Выточенную токарем дядей Витей деталь
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Примеряем, при необходимости подгоняем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 09:57. Заголовок: Увеличить Увеличит..


Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Вкрученный Копеечный датчик заднего хода, рядом лежит гайка М8
Увеличить<\/u><\/a>
В положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВЫКЛ- шток включения блокировки должен нажимать на концевик, В положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВКЛ- шток включения блокировки не должен касаться концевика, в нашем случае проверяем если всё ОК крепим изготовленную деталь например винтами М4 для этого сверлим 6-8 отверстий 3мм. сверлом по кругу, нарезаем резьбу М4 в крышке механизма блокировки дифференциала
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>

Делаем прокладочку из паронита (или используем герметик), предварительно рассверлив отверстия до 4,2мм, устанавливаем деталь на место
Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>
Ставим всё это хозяйство на редуктор, крепим, проверяем работу датчика (на фото шток в положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВКЛ, мультиметр в режиме пищалки, пищит сука )
Увеличить<\/u><\/a>
На этом фото шток в положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВыКЛ, мультиметр не пищит
В заключении при подключении датчика к бортовой сети автомобиля следует уделить внимание герметичности эл. соединений (защитный чехол, герметик, изолента, и т.д.) кто как любит и кто во что горазд, а то сами понимаете грязь, пыль,вода.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 10:15. Заголовок: Теперь про защитный ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 12:26. Заголовок: Арзу Коробка-масло-..


Арзу
Коробка-масло-нефть-разьест-пипец резинке.(это предположение.)
Резинка МБР???просто так спрошу конечно,без упрека.
А вообще за последнее время на форуме инфы полезной ноль.Твои последние посты принесли пользу форуму .Это мое ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 12:40. Заголовок: За неимением ничего ..


За неимением ничего и этот вариант я считаю отличным,
Родной то защитный чехол рассыпался, а оставлять это место открытым как-то стремно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 387
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 15:32. Заголовок: молодец.эти проблем..


молодец.эти проблемы так и не были решены,а у тебя реально получилось.заводи ЖЖ,наработки-туда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1995
Под капотом: 40лс
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 20:06. Заголовок: Может и не разьест, ..


Может и не разьест, все-таки "автомобильная" резинка, должна быть рассчитана на контакт с ГСМ. имхо
Все гениальное просто. Молодец!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 738
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 21:58. Заголовок: Арзу пишет: Перебир..


Арзу пишет:

 цитата:
Перебирая задний мост...


А защитный лак на картере зачем ободрал?
Сплав МЛ-5 из которго отлит блок двигателя, картеры КПП с разаткой и картер заднего моста на заводе покрывался специальным защитным лаком. Этот лак предохраняет сплав МЛ-5 от коррозии. Без защитного слоя лака, МЛ-5 начнёт корродировать и постпеннно превращаться в труху!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 08:48. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
А защитный лак на картере зачем ободрал?


Про ЗМ специально не обдирал, Лунтик достался в убитом состоянии, помыл, почистил, заменил все подшипники, сальники, свернутые шпильки, постиг на практике тонкости регулировки ГП.
Про КПП- пришлось собирать из двух одну, донор - Запорожская в неё все и собрал, Родная Луазовская перебиралась неоднократно корявыми руками видимо прежним хозяином вследствии чего ей пришел пипец, так она реально чем-то покрыта, снаружи красивая, изкоцаная внутри

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 741
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 23:11. Заголовок: Арзу пишет: Про ЗМ ..


Арзу пишет:

 цитата:
Про ЗМ специально не обдирал,


Значит из предыдущих хозяев кто то ободрал. Но в голом виде МЛ-5 влагу (даже атмосферную!) не сильно любит. Пока всё снято не помешало бы чем нибудь покрыть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 13:33. Заголовок: Спасибо за внимание..


Спасибо за внимание, всегда стараюсь учитывать опыт знающих профессионалов своего дела!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 15:26. Заголовок: И красить лучше грун..


И красить лучше грунтовкой а по ней какой-нибудь краской, а не антигравием по голому

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 22:28. Заголовок: зачем такие сложност..


зачем такие сложности? Вот в литературе все просто!
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Под капотом: 2101
Откуда: ПРокопьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.22 05:59. Заголовок: profan пишет: А ч..


profan пишет:
[quote]` А что там? ссылка не действительна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 245
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА